8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Российские швейные предприятия готовы сотрудничать с дизайнерами-школьниками

14:34, 22 июля 2022

Российские швейные предприятия готовы сотрудничать с дизайнерами-школьниками
1860

Российские производители школьной формы готовы привлекать свою целевую аудиторию к выполнению эскизов детской одежды. Об этом АИДТ сообщили несколько швейных предприятий, комментируя проведение Всероссийского конкурса дизайна школьной формы.

Конкурс объявлен Российским движением школьников (РДШ), прием заявок продлится до 31 июля. Участники должны создать эскиз коллекции формы для учеников начальных классов программы «Орлята России». Состязание проводится по трем номинациям: «Капсула школьной формы для мальчиков», «Капсула школьной формы для девочек», «Атрибутика с элементами фирменного стиля для программы «Орлята России».

В конкурсе могут принять участие ученики в возрасте от 8 до 18 лет, а также специалисты в области воспитания и родители. Победители конкурса смогут отшить коллекцию по своим эскизам и принять участие в специальном итоговом мероприятии осенью 2022 года.

«Идея конкурса выглядит интересной, — считает Заместитель генерального директора швейного объединения «Смена» Дмитрий Бутин. — Наша компания тоже открыта для сотрудничества с юными дизайнерами. У нас нет ограничений для новых проектов, если их целесообразность и эффективность предсказуема».

Дмитрий Бутин подчеркнул, что при создании школьной формы «Смена» обязательно учитывает модные тенденции. «Мы исследуем изменения спроса по силуэтам и дизайну одежды в подростковой моде, — сказал он. —Новинки мы адаптируем под запросы школьников и требования к школьной форме. Производство удачных моделей масштабируем в следующих сезонах. Все новинки тестируем в процессе разработки и создания контента на моделях и детях сотрудников».

Креативный директор компании ТМ Choupette Наталья Александрова также отметила, что сотрудничество со старшими школьниками могло бы быть интересно дизайнерам бренда.

«Мы изучаем конкурентов, смотрим мировые тренды, вспоминаем свои школьные ощущения, — рассказала она АИДТ. — Мы стараемся адаптировать модные тренды к школьной одежде. Например, оверсайз, объемные рукава, объемные жилеты перекочевали в этом сезоне из fashion коллекции Choupette и в матрицу школьной формы. Мы приглашаем в наш шоурум школьников, смотрим, что выбирают они, и прислушиваемся к реакции детей на примерках».

Справочно

Комитет по детской одежде, школьной и спортивной форме (Комитет по детской одежде) Ассоциации предприятий индустрии детских товаров — экспертная площадка в сфере поддержки и развития рынка одежды, швейной и текстильной продукции для детей, одежды для обучающихся (школьной формы), спортивной формы и одежды для активного образа жизни. Консолидирует совместную повестку и позицию участников Ассоциации по вопросам нормативно-правового регулирования, мер государственной поддержки, стандартов деятельности, соблюдения принципов добросовестных практик. Представляет позицию АИДТ в профильных министерствах и ведомствах.

Ведет Реестр отечественных производителей, включая Реестр производителей школьной и спортивной формы, а также товарные каталоги в целях госзакупок, их классификацию и каталогизацию в части обозначенных товарных групп.


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: