Каталоги индустрии детских товаров

Сериал "Белка и Стрелка" покажут в Китае

13:27, 19 Октября 2018

Сериал "Белка и Стрелка" покажут в Китае
420
Автор: (redactor) АИДТ

На международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM, прошедшем в Каннах с 15 по 18 октября, анимационная студия "КиноАтис" заключила договор о продаже прав на демонстрацию 104 серий анимационного сериала франшизы «Белка и Стрелка» c китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD на территорию Китая, сообщаетпресс-служба компании.

Релиз намечен на зиму 2019 года.Также китайские партнеры готовы к сотрудничеству с российской компанией для реализации новых эпизодов, которые сейчас находятся на стадии производства.

По словам Вадима Сотскова, генерального директора и продюсера анимационной студии "КиноАтис", китайские дистрибьюторы возлагают большие надежды на сериалы франшизы «Белка и Стрелка». Для них представляет интерес подлинность истории, которая лежит в основе проекта. 

Отметим, права на сериал франшизы уже были проданы для показа на ведущих мировых каналах, таких как Fox Networks Group Latin America (National Geographic Partners), Canal + и многих других. "Результатом успешной реализации проекта на международном рынке стало сотрудничество с крупной китайской кинопрокатной компанией Beijing Time Flying Fish Culture Media Co, LTD. Китайские партнеры очень заинтересованы в качественной анимационной продукции преимущественно для размещения на цифровых платформах", - отметил Вадим Сотсков.

Получивший значительную известность в 2012 году, сериал франшизы один из самых популярных российских детских брендов в России.

На сегодняшний день сериал продан ведущим телеканалам таких стран и регионов, как Италия, Франция, Польша, Израиль, Экс-Югославия, Восточная Европа, Северная Корея, Таиланд, Ближний Восток, Латинская Америка, а теперь и Китай.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

3 Апреля 2017

Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
90
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея ″Красота по доступной цене″ как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на...

Новости участников Ассоциации

1 Ноября 2017

Исследование оценки поведения покупателей в магазинах игрушек
220
Исследование оценки поведения покупателей в магазинах игрушек

Кейс: эффективный eye-tracking в маркетинговых исследованиях...

Новости участников Ассоциации

17 Августа 2018

Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях
150
Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях

О том, что компания «Наша Мама» получит поддержку в продвижении товаров в торговые сети Солнечногорского муниципального района Москвоской области, рассказал Андрей Чураков......

Новости участников Ассоциации

23 Октября 2017

ПрибыльHasbro за 9 месяцев выросла на 13,9% до $401,9 млн
80
ПрибыльHasbro за 9 месяцев выросла на 13,9% до $401,9 млн

Чистая прибыль одной из крупнейших компаний по производству игрушек Hasbro по итогам девяти месяцев 2017 года выросла на 13,9%, до 401,905 миллиона долларов....