8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

16:01, 6 Октября 2017

г. Москва, октябрь 2017 г.: Бренд детской одежды Choupette принял участие в 19-й международной выставке «Детская и юношеская мода 2017. Осень». На выставке была представлена новая коллекция одежды осень-зима 17/18. Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками.

ТМ Choupette постоянно отмечается профессиональным сообществом за достижения и успехи в отрасли. Выставка «CJF-Детская мода 2017», которая проходила в Москве с 26 по 29 сентября, не стала исключением. Бренд получил огромное количество восхищенных отзывов от коллег из разных стран, расширил линейку партнеров, встретился с существующими франчайзи, получил множество новых поклонников и более 100 новых деловых контактов. А фирменная карусель Choupette стала и вовсе центром притяжения всех посетителей выставки.

Новая коллекция бренда осень-зима 17/18 собрала восхищенные отзывы аудитории. Утонченная линейка «Alice» по мотивам одноименной сказки Льюиса Кэрролл, дерзкие «Cats» и «Pride» с анималистичными принтами и традиционные «Special Occasion» и «Ceremony NewBorn» с шикарной кружевной отделкой, летящими тканями и строгими костюмами тройками для самых маленьких не оставили равнодушным ни одного участника выставки. Любовь марки к экспериментам, использование нестандартных подходов, как в крое, так и в дизайне, технологические новшества, применяемые в производстве и декорировании детской одежды, подметили и многочисленные журналисты, желающие из первых уст узнать о планах марки на развитие и выходы на новые рынки. А сказочная вешалка-карусель Choupette не переставала крутиться ни на минуту, собирая вокруг себя посетителей выставки.

«Быть на острие модных тенденций, выбирать только качественные и гиппоаллергенные материалы для своих коллекций, предугадывать желания своих покупателей, - вот главные постулаты ТМ Choupette», - говорит директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова.


О компании Choupette

Choupette – это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет.

В фирменных бутиках марки, а также интернет-магазине можно увидеть роскошный ассортимент дизайнерских комплектов для детей до года, в том числе: выписные конверты, крестильные наряды, комфортное постельного белье.

Большой выбор нарядной и повседневной одежды для детей от 0 до 8 лет и высококачественной школьной формы для подростков до 15 лет.

В магазине также представлены разнообразные аксессуары для детских комнат и изумительная мебель ручной работы в лучших традициях старинных французских мануфактур.

Одежда бренда Choupette выполнена исключительно из натуральных гипоаллергенных европейских материалов, под жестким контролем качества производства, и особым вниманием даже самым мельчайшим деталям.

Choupette — это более 90 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии, и страны ближнего зарубежья. www.my-choupette.ru - это огромный выбор нарядной и повседневной одежды для детей по демократичными ценам и доставкой в любую точку мира.

Одежда для малышей от «Choupette» — лучшие моменты нашей жизни!

Больше информации – на сайте: http://my-choupette.ru

Для получения дополнительной информации и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь:

Полина Леви
+7 (965) 278-11-26 
pr@my-choupette.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

17 Июня 2019

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения
2190
Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Крем «Мир детства» в удобных шоу-боксах позволит ритейлерам сэкономить время на выкладку товара

Новости участников Ассоциации

1 Марта 2019

Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»
4180
Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»

Дети дошкольного возраста любят играть с мозаикой, строительным материалом, конструктором, но их практические действия не всегда сопровождаются соответствующей речевой деятельностью

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
2610
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

загрузка карты...