12:48, 16 июня 2023
В ТРЦ Щелковский в Москве открылся второй монобрендовый магазин одежды для детей и подростков российского бренда SMENA.
В начале 2023 года компания, которая долгие годы специализировалась на производстве одежды для школы, приняла решение об открытии сети собственных магазинов в связи с расширением диапазона коллекций, развитием бренда и стратегическими планами по масштабированию бизнеса.
Первый флагманский магазин был открыт в марте в Центральном Детском Магазине в Москве.
В ТРЦ Щелковский открылся второй магазин бренда площадью 65 кв.м.
Инвестиции в открытие составили 5 500 000 руб., включая товарное наполнение. В 2023 году компания планирует открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы.
Проект торгового пространства бренда создан с учетом современных тенденций в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге. Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали у небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина. Гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, использованных при создании коллекции одежды, пройдя специальную обработку, стали столами и подиумами.
Миссия бренда — в том, чтобы забота о природе и об окружающей среде прививалась с самого детства.
В последние годы SMENA активно расширяет ассортиментную матрицу, и в новом магазине представлен полноценный летний гардероб для тинейджеров и детей.
«Рады оперативному открытию второго магазина в новом концептуальном формате в ТЦ Щелковский, расположенном на важном транспортном узле северо-востока Москвы. Формат 65 м2 рассматривается нами как базовый для дальнейшего развития розничного присутствия, в том числе по программе франчайзинга. В рамках нашей стратегии планируем и дальше открывать магазины в достойных локациях Москвы и Московской области», – говорит Дмитрий Бутин, первый заместитель генерального директора SMENA.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал