12:35, 7 февраля 2022
ТД «Курносики» требуются на работу сотрудники в дружный коллектив
м. Каширская, Москва.
Компания «Курносики», владеющая брендами «Мир детства» и «Курносики», создана в 1997 году, и, выпустив первую линейку товаров для новорожденных, в которую вошли бутылочки для кормления, соски и пустышки, игрушки для малышей, сразу завоевала доверие покупателей. С 1999 года ассортимент был расширен – в нем появляются детская косметика, бытовая химия для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детская одежда, коляски, игрушки.
Идея, положенная в основу философии бренда – дать российской семье все, что ей необходимо для воспитания детей и сопровождать ребенка с рождения на всех этапах его развития.
Вакансия: Заместитель руководителя департамента продаж
Причина возникновения вакансии: потребность в активной работе этого направления.
Цель деятельности:
Увеличение товарооборота и прибыли компании.
Основные функциональные обязанности:
Развитие продаж продукции компании (товары для новорожденных) под собственными торговыми марками в каналах федеральных и локальных сетях.
Работа с ключевые дистрибьютор в регионах России.
Оперативное управление продажами,
заключение новых и пролонгация действующих контрактов рынка FMCG и ключевыми региональными сетями.
Поиск и разработка дополнительных каналов продаж.
Участие в систематизации и автоматизации продаж и бизнес-процессов.
Анализ рынка, выявление потребностей.
Составление годовых и оперативных планов продаж.
Планирование и эффективная реализация трейд-маркетинговых программ
Вывод на рынок новых продуктов.
Требования:
Опыт работы в должности руководителя отдела продаж от 2 лет
Умение увеличивать объемы продаж и прибыли в 2 раза.
Умение анализировать и планировать продажи.
Знание дополнительных инструментов продаж.
Высшее образование (предпочтительно по специальностям: менеджмент, экономика, управление)
Опыт работы с дополнительными инструментами аналитики будет преимуществом.
Опыт работы в программе 1С и Excel
Наличие успешных кейсов по развитию бренда или товара, как преимущество
Уверенный пользователь ПК: Exel, 1С
Английский на базовом уровне
Личностные качества: ответственность, активность, идейность, умение быстро реагировать на поставленную задачу, умение самостоятельно ставить задачи.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Дружный коллектив
- Заработная плата: 180 000 (в период испытательного срока - 1 месяц), 230000 + бонусы (после успешного прохождения испытательного срока).
Контактное лицо:
Куксинова Татьяна, руководитель отдела кадров
+7 926 930 44 07
Вакансия: Руководитель Департамента маркетинга
Причина возникновения вакансии: потребность в активной работе этого направления.
Цель деятельности:
Укрепление позиций бренда на рынке детских товаров, увеличение лояльности покупателей и прибыли компании за счет выполнения основных функций.
Основные функциональные обязанности:Формирование имиджа брендов.
Генерация новых идей, векторов развития компании и продуктов.
Поиск и подбор поставщиков и исполнителей, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки, благоприятные условия поставок и т.д.;
Определение и согласование ценовой модели товаров совместно с экономическим отделом
Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка продуктов компании, анализом ценообразования и предпочтений потребителей, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов и т.д.;
Сегментация целевой аудитории на весь спектр продуктов, подбор действенных рекламных каналов и инструментов;
Анализ, планирование и участие в акционных мероприятиях совместно с департаментом продаж
Бренд – менеджмент;
Продакт – менеджмент;
Управление персоналом отдела маркетинга и рекламы: подбор, обучение, мотивация, постановка задач, контроль выполнения;
Изучение существующих и перспективных рынков сбыта выпускаемой продукции;
Создание (обновление) сайтов, продающих текстов, новых сервисов, составление технических заданий для разработчиков и дизайнеров, контроль бюджетов, сроков, результатов;
Контроль над администрированием сайтов и социальных сетей группы компаний, анализ юзабилити корпоративных сайтов, повышение удобства и функциональности пользовательских интерфейсов;
Создание печатных и иных рекламных материалов собственными силами и/или силами сторонних организаций, составление технических заданий для разработчиков и дизайнеров, контроль бюджетов, сроков, результатов, а также контроль за неснижаемыми остатками рекламных материалов, контроль и отчетность по использованию;
Обеспечение роста объема продаж и чистой прибыли группы компаний (до плановых значений и выше).
Требования:
Высшее образование (маркетинг, реклама, pr).
Уверенный пользователь ПК: Exel, 1С, Power Point.
Английский - базовый уровень.
Опыт работы в должности руководителя от 2 лет.
Умение анализировать и планировать рынок.
Опыт работы с дополнительными инструментами аналитики будет преимуществом.
Умение эффективно заполнять спецификации товаров.
Опыт работы в программе 1С и Excel.
Умение работать в графических редакторах выделит вас среди других кандидатов.
Наличие успешных кейсов по развитию бренда или товара, как преимущество.
Умение грамотно прорабатывать стратегию и реализовать ее на практике.
Опыт работы в должности руководителя от 2 лет.
Умение анализировать и планировать рынок.
Опыт работы с дополнительными инструментами аналитики будет преимуществом.
Умение эффективно заполнять спецификации товаров.
Опыт работы в программе 1С и Excel.
Умение работать в графических редакторах выделит вас среди других кандидатов.
Наличие успешных кейсов по развитию бренда или товара, как преимущество.
Умение грамотно прорабатывать стратегию и реализовать ее на практике.
Наличие собственной команды будет плюсом.
Личностные качества: ответственность, внимательность, активность, креативность, идейность, умение быстро реагировать на поставленную задач.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Дружный коллектив
- Заработная плата: 120000 (в период испытательного срока - 1 месяц), 200000 (после успешного прохождения испытательного срока).
Контактное лицо:
Куксинова Татьяна, руководитель отдела кадров
+7 926 930 44 07