8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Три богатыря» останутся в холодильнике

15:04, 27 декабря 2019

Компания «Айсберри» продолжит выпускать мороженое с изображением на упаковке мультипликационных героев. Производитель лакомства и лицензионное агентство "Мельница" договорились о продлении лицензионных соглашений по бренду «Три богатыря».

Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец будут красоваться на пачках рожков и эскимо для детей «Три Богатыря», а также на этикетках линейки мороженого «Вологодский пломбир». За период сотрудничества были разработаны пять вкусов пломбира. А также выпущены два ТВ-ролика в поддержку мороженого «Вологодский пломбир». Телевизионная рекламная кампания начнется уже этой весной на основных федеральных каналах.

В 2019 году «Вологодское мороженое» было признано российской системой качества одним из лучших в России по своим потребительским характеристикам. В исследовании были задействованы 34 торговые марки. В результате лабораторных тестов и оценки по 50 показателям качества и безопасности, вологодское мороженое было награждено Знаком качества. Как сообщает "Мельница", это позволяет ей как агентству быть уверенным в качестве и безопасности продукции, выпускаемой под данной лицензией.




Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.