8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

В приоритете – клиенты!

14:15, 17 апреля 2019

Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию.

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS. Проект компании под названием «Client-Centered refresh 1.0», направленный на развитие клиентоцентричного подхода, был признан одним из лучших в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. В жюри конкурса входят признанные эксперты индустрии, имеющие существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов.

«Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented», - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки», - «Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов. Реализация проекта «Client-Centered refresh 1.0» позволила нам выявить потребности клиентов в части «точек боли», «точек впечатлений» и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования стандартов, разработанных в ходе его реализации».

Торжественная церемония в честь финалистов премии CX WORLD AWARDS состоится 17 апреля в 18-30 в рамках Customer eXperience World Forum.

---------------------

Компания «Дочки-Сыночки» - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.