8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Warner Music Russia и ГК «Рики» начали сотрудничество в области дистрибуции и продвижения музыки

15:10, 24 сентября 2021

Warner Music Russia и ГК «Рики» начали сотрудничество в области дистрибуции и продвижения музыки
7660

Компания Warner Music Russia и группа компаний «Рики» подписали лицензионные соглашения, в соответствии с которыми Warner Music Russia получила исключительную лицензию на музыку анимационных сериалов «Смешарики» и «Малышарики» для цифровой дистрибуции и продвижения по всему миру. Стороны также рассматривают расширение контрактов на другие проекты ГК «Рики».

«Смешарики» и «Малышарики» станут первыми российскими анимационными детскими брендами в каталоге Warner Music Russia, включающем в себя творчество известных артистов, таких как Little Big, Artik & Asti, Ed Sheeran, Егор Крид, Dua Lipa, а также авторов, таких как Алексей Рыбников, Илья Резник, Игорь Крутой и многие другие. Песни и музыка из популярных сериалов ГК «Рики» появятся на всех цифровых стриминговых платформах.

Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики» (правообладатель брендов «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и др.): «Партнерство с музыкальным гигантом Warner Music Russia открывает для нас широкие возможности по дистрибуции, международные перспективы в продвижении аудиоконтента, яркие фиты с артистами Warner Music по всему миру и другие креативные коллаборации. В этом году мы активно развиваем музыкальное направление сериала «Смешарики», который отметил свое 18-летие. К этому нас подтолкнули ошеломляющие результаты продвижения аккаунта в TikTok, где музыкальные ролики со Смешариками собирают многомиллионные просмотры. За полтора года на официальный аккаунт сериала в TikTok подписалось более 2,4 миллиона человек, а хэштег #смешарики достиг отметки в 2 миллиарда. Выросшие на «Смешариках» – это так называемое поколение Z, образованные молодые люди со знанием цифровых технологий, которые внимательно относятся к социальной и культурной сферам и стремятся к самовыражению. Очень активная аудитория и у «Малышариков» – это молодые современные родители и малыши до 3 лет. Сейчас мы наблюдаем органический TikTok-челлендж, где родители включают песню-заставку сериала, а дети сбегаются на нее со всей квартиры. «Малышарикам» в этом году исполняется шесть лет, за это время вышло более 200 самостоятельных композиций. Это большой труд и талант – сделать песню и полезной, и развлекательной».  

«Смешарики» всегда отличались необычным музыкальным сопровождением. Песни из сериала интересны не только детям, но и взрослым из-за смешения жанров, современных аранжировок и смысловых текстов. При этом аудиокаталог проекта постоянно расширяется: за последний год ГК «Рики» выпустила четыре сезона познавательных подкастов «Зубочистки» и два музыкальных альбома, в которые вошли и танцевальные ремиксы хитов из сериала, провели масштабный музыкальный конкурс «СМЕШкавер», а также презентовали фит Drill с артистом и блогером Эльдаром Джараховым (3,9 млн просмотров на YouTube). В клипе Крош, Бараш и Копатыч исполняют песню вместе с рэпером.

Образовательный проект «Малышарики» изначально создан как музыкальный. Каждая серия сопровождается «умной песенкой», рассказывающей о животных, числах, эмоциях, гигиене, профессиях и многих других важных для взросления малышей темах. Такая форма подачи помогает ребенку легко погружаться в тему и усваивать новые понятия. Часть композиций озвучена народным артистом России Константином Хабенским, который выступает в проекте в роли «папы-рассказчика». Многие песенки из «Малышариков» уже давно стали хитами для детей младшего возраста.

Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia, российского подразделения Warner Music Group, одной из крупнейших музыкальных компаний мира: «Совместная работа с ГК «Рики» – это прекрасная возможность расширить наши границы как музыкального лейбла и внести свой вклад в развитие информационно-развлекательной сферы для детской аудитории. «Смешарики» и «Малышарики» стали культовыми продуктами для самых благодарных и искренних зрителей, а ГК «Рики» – признанный лидер анимационного рынка России. Мы восхищаемся этой командой профессионалов и ее современными подходами к разработке, производству и маркетингу детского контента, рады быть частью проектов, имеющих столь важное значение для поколений Z и Alpha и имеем на данное сотрудничество масштабные планы – как локальные, так и международные».

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.