8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

АИДТ планирует проводить ежемесячные семинары по финансовым мерам поддержки

15:48, 25 января 2022

АИДТ планирует проводить ежемесячные семинары по финансовым мерам поддержки
3720

Семинары по финансовым мерам поддержки для представителей индустрии детских товаров в 2022 году будут проводиться регулярно. Такое решение было принято на встрече Ассоциации предприятий индустрии детских товаров с представителями Газпромбанка.

Деловое сотрудничество АИДТ и Газпромбанка установилось в 2021 году. Оно началось с организации совместного вебинара «Финансовые инструменты господдержки бизнеса в условиях COVID-19», на котором представители Газпромбанка рассказали специалистам индустрии детских товаров о льготных кредитах, господдержке, пакетных предложениях. Вебинар был посвящен вопросам финансовой поддержки бизнеса, пострадавшего в результате антиковидных мер. Мероприятие вызвало большой интерес у представителей индустрии. Участники вебинара получили ответы на актуальные вопросы в режиме реального времени и решили часть проблемных вопросов, касающихся банковских услуг.

Не удивительно, что вопросы финансовой поддержки бизнеса вошли в повестку дня прошедшего в середине декабря 2021 года XII Конгресса индустрии детских товаров, генеральным партнером которого выступил Газпромбанк. Участие специалистов банка, которые проводили онлайн- и офлайн-консультации в рамках работы Делового клуба ИДТ, оказалось столь успешным, что полезную практику решили использовать и впредь.

На встрече были подведены итоги сотрудничества и намечены планы на будущее. Президент АИДТ Антонина Цицулина поблагодарила партнеров за активную работу над подготовкой Конгресса ИДТ и вручила благодарственные письма. Она выразила надежду, что в 2022 году сотрудничество АИДТ и Газпромбанка продолжится. В частности, Антонина Викторовна предложила гостям сделать цикл семинаров о финансовой поддержке бизнеса и поставить их проведение на регулярную основу.

«В зависимости от интереса представителей индустрии детских товаров можно сделать семинары ежеквартальными или ежемесячными, так как запрос от бизнеса на обучающие программы финансовой направленности есть, а тема финансовой поддержки бизнеса никогда не теряет своей актуальности», - отметила Антонина Цицулина.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: