8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Анастасия Сидорина, Ромир: для российских производителей открываются дополнительные ниши для развития

11:38, 22 марта 2022

Анастасия Сидорина, Ромир: для российских производителей открываются дополнительные ниши для развития
4550

23 марта в 15:00 маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретятся на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности», которую организовали Национальная ассоциация игрушечников России совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров и Центром развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Ромир, подготовила свежую аналитику, которой поделится с участниками дискуссии. Накануне мероприятия эксперт ответила на наши вопросы:

- Анастасия, изменилось ли и как потребительское поведение покупателей? Как оно, по Вашим прогнозам, в условиях кризиса будет меняться дальше?

 – Да, безусловно мы наблюдаем сейчас существенную трансформацию покупательского поведения: конечно, на текущий момент это связано с общей нестабильностью экономической конъюнктуры рынка, ожиданием повышения цен и высоким уровнем стресса среди российского населения. Вопрос финансового благосостояния сегодня выходит на первый план и очень многих крупных статей расходов коснется экономия. Но в том числе экономия затронет и товары первой необходимости (в особенности это релевантно для той группы российского населения, у которой доля затрат на товары первой необходимости в кошельке достаточно высокая).

Безусловно отказать себе в товарах первой необходимости мы не можем, поэтому тут включаются другие стратегии экономии, а именно – поиск промо предложений, переключение на более дешевые бренды, фокус на сети с низким ценовым предложением, мониторинг и сопоставление цен у различных ритейлеров.

 - Как, с Вашей точки зрения, последствия санкций скажутся на рынке ИДТ в целом и на отдельных его товарных категориях?

- Прежде всего, мы будем наблюдать процесс активного импортозамещения в тех сегментах детского рынка, где присутствовали глобальные бренды. С этой точки зрения для многих российских производителей появятся дополнительные ниши для развития. Диверсификация рынка на уровне производителей позволит в свою очередь создать для покупателя оптимальное ценовое предложение.

 - Сейчас стали говорить об открывающихся возможностях, в каких нишах, с Вашей точки зрения, они уже появились или появятся в ближайшее время?

 - Безусловно еще очень рано строить прогнозы, но уже сейчас можно говорить о том, что в тех сегментах рынка, где присутствовали глобальные бренды, для российских производителей открываются большие возможности с точки зрения выхода на рынок и продвижения среди российской аудитории. Очень важно уже сейчас разговаривать с ритейлерами, чтобы встать на полку и стать доступными для покупателя.

 

В дискуссии, которая пройдет на площадке Высшей школы экономики, также примут участие:  

 - Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин. 

 - Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В.       Ломоносова Ирина Калабихина. 

 - Директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга «Ромир» Анастасия Сидорина. 

 - Вице-президент ГК «Тополь» Никита Семенов. 

 - Директор по маркетингу АО «Фарм» Анастасия Алексеева. 

 - Операционный директор бизнес-направления «Игрушки» ГК Gulliver &Co International Наталья Мельникова. 

 - Директор по маркетингу LEGO Group Дарья Гусева. 

 - Директор по маркетингу Mattel Russia Наталья Рудинская.

Модераторы дискуссии: 

Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. 

- Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Присылайте ваши вопросы: 
program@acgi.ru

Приходите в наш Телеграм-канал >>> 

Дата и время проведения мероприятия: 23 марта, 15:00 – 18:00 мск.

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.