8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Анонс. Лекция Николаса Коро "Психофизиология цвета в брендинге"

09:02, 11 Февраля 2019

Анонс. Лекция Николаса Коро "Психофизиология цвета в брендинге"
3970

15 февраля в рамках образовательной программы бизнес-школы АИДТ пройдет вторая лекция Николаса Коро по теме «Психофизиология цвета в брендинге».

Какие цвета основные и первичные для брендинга? Как с помощью цвета воздействовать и заставить ребенка смеяться, мечтать или плакать? Как дать почувствовать себя рыцарем или сказочной феей через двуцветие и психологию цвета? На эти и многие другие вопросы ответит Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении" Финансового Университета при Правительстве РФ в ходе мероприятия. Также запланирована индивидуальная консультация по анализу логотипов и брендов с сохранением конфиденциальности информации.

Отметим, образовательная программа реализуется в рамках конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования "Да-Дизайн!". Конкурс объединит дизайнерское сообщество России и поможет промышленным партнерам (предприятиям ИТД) реализовать свои проекты на новом дизайнерском уровне. Лекция является частью практического курса "Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров". 

Дата и время проведения: 15 февраля (с 16.00 по 19.00). 

Место проведения: г. Москва, Малый Конюшковский переулок, д. 2, Точка кипения. 

Регистрация: Регистрация происходит через систему Leader ID 

Тема лекции: Психофизиология цвета в брендинге 

Заявка на индивидуальную консультацию (фото образцов направлять на edu@acgi.ru с темой письма «Образцы для экспертизы»).

Контактная информация: Людмила Баранова (координатор), тел./факс: +7 (499) 519-02-81 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16, edu@acgi.ru 

Справка о конкурсе «Да-Дизайн!»  

Международный конкурс-акселератор для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования "Да-дизайн" инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР). Для создания конкурентоспособных на международном уровне разработок российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна продукта. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта "Дизайнер детской игровой среды и продукции", который прошел апробацию и в настоящее время включен в Федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
К участию в программе приглашены крупнейшие промышленные предприятия России; специализированные международные образовательные организации; реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек; ведущие российские университеты в сфере дизайна; эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследования детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров; заказчики игровых решений в сфере театрального и музейного направлений, а также торговли.
Своей целью организаторы программы ставят единение промышленности, образования и искусства для создания игровой развивающей среды для детей. При этом данная среда должна передавать новым поколениям свод морально-этических и эстетических ценностей. 

Ключевые задачи конкурса на 2019 год: 

- мотивация молодых и практикующих дизайнеров, дизайн-студий к творчеству и самореализации в сфере игровой продукции для детей; 

- демонстрация актуальных достижений российских дизайнеров, 

- установление деловых контактов между участниками конкурса и предприятиями индустрии детских товаров, 

- расширение рынка российского дизайна в ИДТ, 

- побуждение российских компаний и инвесторов стать заказчиками дизайнерских решений,

- создание условий для профессионального и творческого развития участников конкурса, 

- укрепления и развития профессиональных связей, обмена творческим опытом и продвижение российских дизайнеров на международный рынок. 

Представить дизайн-проекты и дизайн-объекты в 2019 году возможно в пяти номинациях: 

«Образ: Кукла, персонаж, герои», 

«Слово: Русский язык играючи», 

«Концепт: Творчество и креатив», 

«Среда: детская площадка «Я – строитель будущего!», 

«Инфраструктура: Магазин играющий». 

Идеолог и руководитель программы Антонина Викторовна Цицулина, основатель и руководитель Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР).   

Подробнее о конкурсе-акселераторе для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования "Да-дизайн"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

26 Сентября 2018

Ассоциация и ведущие ВУЗы подписали меморандум о старте программы по дизайну
2440
Ассоциация и ведущие ВУЗы подписали меморандум о старте программы по дизайну

Международная образовательная программа откроет новые горизонты для дизайнеров в сфере детских товаров

Новости Ассоциации

15 Января 2019

Принимаем предложения по оценке регулирующего воздействия введения психолого-педагогической экспертизы игрушек
2790
Принимаем предложения по оценке регулирующего воздействия введения психолого-педагогической экспертизы игрушек

Минпромторг России подготовил проект правового регулирования вопросов проведения экспертиз настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей

Новости Ассоциации

2 Октября 2018

«Да - Игра!» с Антониной Цицулиной: Игрушки в наследство
1030
«Да - Игра!» с Антониной Цицулиной: Игрушки в наследство

«Да - Игра!» с Антониной Цицулиной - 01 октября 2018, 17:00 вышел новый выпуск интервью "ИГРУШКИ В НАСЛЕДСТВО" с Сергеем Блажилиным и Маргаритой Мусатовой...

Новости Ассоциации

2 Апреля 2017

Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов
2430
Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов

18 апреля 2017 года состоится Клуб директоров по маркетингу...

загрузка карты...