10:03, 13 сентября 2019
А причина? Правильно ли следует понимать, что в течение 14 часов одежда на ребенке, пока он дома, на прогулке, на спортивной площадке, спит в кроватке, – может быть обычной, безопасной и далее по тексту техрегламента, а как только переступает порог школы, она почему-то должна переходить в формат спецодежды.
А что, в школах у нас настолько опасно? Отчего она должна защищать настолько, что требуются специальные требования к самому изделию?
4. ГОСТ могут сделать обязательным для госзакупок. А вот это интересно, планируется бесплатная выдача школьной формы? Давайте обсуждать состав комплекта.
Я прекрасно отношусь к маркетинговым инструментам, особенно в части повышения репутационного капитала. Детские товары требуют особой заботы о возрастных потребностях и безопасности, это практически стандарт в продвижении. А уж особые функциональные свойства продукта для детей – это то, с чего в принципе начинается его проектирование.
Так почему же эта инициатива негативна на интуитивном уровне? Да потому что это искусственно создаваемое решение для несуществующей потребности.
Много дешевой и вызывающей вопросы детской одежды? Давайте проанализируем, прежде всего, бюджет семьи. Спрос рождает предложение. Стимулируйте спрос мерами имущественной поддержки и контролируйте то, что оплачиваете.
Много небезопасной одежды? Усиливайте регулирование. А еще анализируйте, а может ли наша промышленность ее себе позволить. Если так важна воздухопроницаемость, может, изменим отношение и показатели к ряду новых синтетических материалов?
Ожидаемо, что появятся стандарты на материалы, которые отвечают потребностям ряда отраслей. Конкуренция рождает такие замечательные инициативы. Разработка стандарта – это всегда согласование позиций, договороспособности на основе аргументов. Разработка – это один шаг, а внедрение – 10. И это отдельная задача.
И еще, как только вводятся обязательные требования, а они всегда оплачиваются потребителем, то в детской отрасли они социально чувствительны и резонансны, поэтому мы «за» промышленную политику в интересах детства, и доступность детских товаров так же важна, как безопасность.
За лето наши дети отдохнули, окрепли, выросли. Наша промышленность и торговля с огромным удовольствием вступает в предшкольный сезон и ждет своих любимых покупателей. Я со спокойной душой и ответственностью рекомендую обратить внимание на отечественных производителей одежды, обуви и школьных товаров, а также торговых предприятий, предлагающих широчайший выбор товаров с гибкой системой ценообразования и ответственным отношением к безопасности товаров для самых главных людей – наших детей.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.