8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Больше новостей хороших и разных!

17:21, 7 Августа 2017

С мая этого года АИДТ возобновила рассылку новостей участникам рынка индустрии детских товаров. Сначала «Вестник индустрии детских товаров» (далее – «Вестник») выходил 1 раз в две недели, затем 1 раз в 10 дней, с сентября мы планируем перейти на выпуск 1 раз в неделю. Это означает, что самые свежие, актуальные, интересные и полезные новости, статьи и интервью по нашей «детской» теме будут у Вас еженедельно на столе, вернее, в компьютере.

Сейчас база рассылки нашего онлайн-издания насчитывает 3 367 адресов, она постоянно меняется, дополняется, расширяется. Среди наших подписчиков члены АИДТ/НАИР, собственники, топ-менеджеры и маркетологи «детских» предприятий, торговые сети, магазины и оптовые компании, партнеры ассоциации, представители органов власти, которые курируют наш сектор экономики, эксперты и т.д.

В «Вестнике» публикуются материалы, которые имеют значение для участников рынка. Он имеет постоянные и сменные рубрики: «События», «Новости индустрии», «Новости АИДТ/НАИР», «Новости компаний», «Это любопытно», «Интервью недели», «Конкурсы», «Наша полка».

Подписка на «Вестник» – бесплатная. От одной компании/организации на «Вестник» может быть подписано неограниченное количество лиц.

Приглашаем компании к размещению новостей и рекламы в онлайн-издании, которое расходится по широкой базе компаний/предприятий/торговых сетей и конкретных специалистов.

Обращаем Ваше внимание на условия размещения информации и рекламы в «Вестнике»:


НОВОСТИ

Новости размещаются на бесплатной основе. Главное условие – новость должна иметь значение для игроков рынка, а не только для одной компании. И она должна быть свежей! Новость недельной или двухнедельной давности – это, к сожалению, уже не новостьJ

Важно: присланный Вами в вордовском файле текст должен сопровождаться фотографией хорошего качества. Вначале новость редактируется, затем размещается на сайте АИДТ и в «Вестнике». Если новость была размещена на сайте вашей компании, то пришлите, пожалуйста, ссылку на нее.


РЕКЛАМА

Вся реклама размещается на платной основе в рубриках «Новости компаний», «Это любопытно», «Конкурсы», «Наша полка» и сопровождается специальным значком.

Обращаем Ваше внимание, что рекламные сообщения не размещаются на сайте АИДТ, поэтому текст, на который ведет Ваша реклама, должен быть предварительно размещен на Вашем ресурсе. Нам Вы присылаете фото хорошего качества (как Вы, наверное, заметили, «Вестник» у нас очень яркий и красочный), логотип и ссылку на рекламный текст.

Стоимость размещения в рубриках «Новости компаний», «Это любопытно», «Конкурсы»:

-1500 руб. - стоимость одного рекламного сообщения для членов АИДТ/НАИР в 1 выпуске «Вестника»; 2 400 руб. – в 2-х номерах, 3 200 руб. – в 3-х номерах; 4 000 – в 4-х номерах.

-2 500 руб. - для остальных компаний в 1 номере «Вестника»; 3 500 руб. – в 2-х номерах, 4 300 руб. - в 3-х номерах, 5 000 руб. – в 4-х номерах.

Реклама в рубрике «Наша полка» - это реклама новых товаров и услуг. Она также должна сопровождаться фотографией хорошего качества и кратким описанием, реклама в этой рубрике размещается сроком не менее 4-х недель по специальным ценам:

3 200 руб. – для членов АИДТ/НАИР (стоимость размещения в 4-х номерах)

4 300 руб. – для остальных компаний (стоимость размещения в 4-х номерах)

Ждем Ваши новости и рекламные материалы по адресу: pr@acgi.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

20 Августа 2018

«Да-Игра!» о секретах детского ритейла
7170
«Да-Игра!» о секретах детского ритейла

27 августа Константин Фришберг, начальник управления по ассортименту ″Игрушки″ сети магазинов ″Детский мир″ -гость авторской программы «Да-Игра!»...

Новости Ассоциации

7 Сентября 2018

Игорь Татаренко («Детский мир»): Мы провели радикальные, но необходимые изменения для рынка
24150
Игорь Татаренко («Детский мир»): Мы провели радикальные, но необходимые изменения для рынка

Об изменениях, которые произошли за год в ГК «Детский мир», о создании единой информационной системы, о новых требованиях к поставщикам в части предоставления информации о товарах, о революционной услуге в «детской» отрасли - сервисе Click&Collect, а также о необходимости выработки отраслевых стандартов, инициированной Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров...

загрузка карты...