8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Борис КАЦ: «Важно работать с правильными поставщиками, для которых клиенты не просто покупатели, а долгосрочные партнеры»

14:38, 21 октября 2022

Борис КАЦ: «Важно работать с правильными поставщиками, для которых клиенты не просто покупатели, а долгосрочные партнеры»
6140
В сентябрьском выпуске журнала «Вестник ИДТ» вышло интервью с директором по развитию сети «Леонардо» Борисом Кацем, который рассказал, что сейчас происходит в «творческом» сегменте, какая помощь государства нужна отечественным предприятиям и как его собственная семья участвует в тестировании продукции компании.

ВИДТ: Борис Маркович, в интервью АИДТ пару лет назад вы говорили, что развиваете собственные торговые марки и более 60% ассортимента «Леонардо» приходится на СТМ. Сейчас эта цифра изменилась? Сколько продукции производите в России?

— Сейчас у нас примерно 70% продукции — СТМ. Часть производится в России, часть — в других странах. Мы увеличиваем как долю собственных марок, так и долю того, что делается у нас. Но, к сожалению, не все возможно изготавливать в России, не всегда это экономически целесообразно, поэтому мы импортируем товары примерно из 50 разных стран.

ВИДТ: Вы как-то отмечали, что для мира хобби и творчества онлайн-продажи не так актуальны, как офлайн. Покупателям в этих категориях важно все увидеть своими глазами, потрогать. Ситуация изменилась или вы придерживаетесь прежних позиций?

— Думаю, что есть такие клиенты — любители онлайн-шопинга, есть и поставщики, активно развивающие онлайн-торговлю. Но продажа недорогих товаров через интернет не очень выгодна.

ВИДТ: Как физическим магазинам выиграть в конкуренции с интернет-гигантами? Чек-лист от Бориса Каца: что нужно делать и чего делать нельзя?

— Нужно отличаться, важно работать с правильными поставщиками, которые не «льют» свой товар через сети и маркетплейсы. Это поставщики, считающие своих клиентов не просто покупателями, а долгосрочными партнерами. Дело в том, что невозможно успешно продавать и продвигать торговые марки, товары под которыми выставлены по низкой цене в маркетплейсе, в соседнем магазине низких цен или продуктовом супермаркете: потребители будут считать, что у вас все дорого, и перестанут приобретать ваши товары. Даже если клиент приходит со списком, где указаны конкретные бренды, можно переключить спрос на то, на чем вы зарабатываете. Продавать торговые марки поставщиков, не учитывающих ваши интересы, — это самоубийство! Нужно считать выручку и маржу по всем торговым маркам. Нужно анализировать, а не плыть по течению с исторически сложившимся ассортиментом, привычными торговыми марками и поставщиками.

Полный текст интервью читайте в сентябрьском выпуске журнала «Вестник ИДТ» и включайтесь в работу по изданию ноябрьского номера: дополняйте журнал рассказами о своем производстве, показывайте продукцию, которой вдохновятся специалисты, осуществляющие госзакупки для детских учреждений.

Если есть проблемы, которые тормозят насыщение российского рынка товаров для детей, то их обсуждение со страниц журнала перейдет на поля Конгресса индустрии детских товаров, который состоится в ноябре.

«Вестник ИДТ» - это журнал-диалог, который помогает выстроить конструктивное обсуждение проблем между предприятиями и органами власти, устранить барьеры на пути качественной и безопасной продукции к детям.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕСТНИКА ИДТ >>> 

Справочно

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.

Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).

Контакты:

По вопросам участия в подготовке материалов:

content-editor@acgi.ru - разделы про игрушки и одежду, госзакупки

redactor@acgi.ru – раздел про мебель

content@acgi.ru – раздел о канцелярских товарах, хобби и творчестве

По вопросам размещения рекламы:

commerce@acgi.ru

conf@acgi.ru

member@acgi.ru

7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.