Содержание:
Антонина Цицулина, президент АИДТ о первом «Вестнике ИДТ».
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Интервью председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, ответственного секретаря Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Лилии Гумеровой. –
NEW, ноябрь 2022 года.
Интервью Дмитрия Колобова, директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России.
СЛОВО РЕГИОНАМ
Кировская область
«Игровая тема» в Вятке началась столетия назад — визитной карточкой региона считают дымковскую игрушку.
Интервью с губернатором Кировской области Александром Соколовым.
Республика Башкортостан
Интервью с вице-премьером Правительства Республики Башкортостан — министром промышленности, энергетики и инноваций Александром Шельдяевым.
Башкирия стала одним из первых регионов, где реализовали программу «Подарок для новорожденного».
Партнерская статья. –
NEW, ноябрь 2022 года.
Тверская область
Интервью с заместителем министра промышленности и торговли Тверской области Татьяной Кременецкой.
Нижегородская область
Интервью с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным. –
NEW, ноябрь 2022 года
ТРАНСФОРМАЦИИ
В АИДТ подсчитали, в каких субъектах России молодые родители получают «Подарок для новорожденного».
Россия стремится как можно быстрее создать комфортные условия для импортозамещения.
Актуальные тренды рынка детских товаров от «Ромир».
ПОИГРАЕМ?
Текущий год бросил вызов игрушечной индустрии – как она с ним справляется?
Исследования аналитических компаний позволяют проследить общие тенденции рынка.
ПРОВОЖАЕМ… ПО ОДЕЖКЕ?
Статистика показывает, что 33% в семейной статье расходов на ребенка составляют траты на одежду, а 11% — на обувь.
С ЧИСТОГО ЛИСТА?
Рынок канцелярских товаров попал в шторм. Цены то взлетают до небес, то падают.
Интервью Бориса Каца, директора по развитию сети «Леонардо».
МЕБЕЛЬ НА ВЫРОСТ
Интервью Александра Кологреева, генерального директора ООО «СКВ-Компани».
Круглый стол ведущих производителей мебели для детей, которые вместе ищут решение проблем отрасли.
В 2022/2023 учебном году введено свыше 100 тысяч новых учебных мест в школах и свыше 26 тысяч мест в детских садах, завершен капитальный ремонт в 1 092 школах.
ГОСЗАКУПКИ
Обзорная статья. –
NEW, ноябрь 2022 года.
Такой вопрос возникает у каждого предпринимателя, который услышал о недавнем успехе компании «РОББО».
Статья о поправках в законодательство, которые помогут отечественным производителям. –
NEW, ноябрь 2022 года.
МОЙ ДО ДЫР – NEW, ноябрь 2022 года
Обзорная статья
Интервью генерального директора «М.К. Асептика», члена Правления АИДТ Ольги Пелехатой.
БРЕНД В ПОМОЩЬ - NEW, ноябрь 2022 года
Круглый стол с участием компаний-членов ИДТ.
Статья, поясняющая принципа отбора компаний в рэнкинги ИДТ.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Интервью лучшего друга детей и взрослых, а с недавних пор еще и плюшевого блогера — Золотого медвежонка.
Какие подводные камни нужно учитывать при подготовке к премии? Как правильно презентовать продукт перед экспертным советом?
Представляем Клуб маркетологов ИДТ через выступление спикера.
NEW, ноябрь 2022 года.
«Вестник ИДТ» – официальное издание Конгресса индустрии детских товаров
«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России.
Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.
На страницах журнала демонстрируется лучшая продукция, которая на сегодняшний день производится для детей;
лидеры высказывают свою позицию, которая улучшает положение индустрии; идет консолидация позиций государства и предприятий ради конечных
потребителей – российских мальчишек и девчонок. Постоянный девиз журнала – это два объединенных хештега – #Мыработаем#Длядетей.
Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого
Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств.
Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном
отраслевом ресурсе acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства»,
регионов и компаний-партнеров АИДТ.
Для продвижения журнала издается рекламный буклет с QR-кодом, обеспечивающим переход на web-версию «Вестника ИДТ».
Рубрики издания:
«От первого лица» – интервью с министерствами и ведомствами о мерах поддержки ИДТ
«Слово регионам» - развитие ИДТ в регионах
«Трансформации» - исследования, аналитика рынка ИДТ
«Поиграем?» - о рынке игровой продукции
«Провожаем …по одежке?» - одежда для детей
«Мебель на вырост» - о детской и школьной мебели
«С чистого листа?» - о детской канцелярии, хобби и творчестве
«Бренд в помощь» - лицензии, франчайзинг и СТМ
«Госзакупки» - учебное оборудование и госзакупки
«Мини-планета» - о детских игровых площадках
«Мой до дыр» - про средства гигиены, парфюмерию, быт. химию
«И целого мира мало» - внешнеэкономическая деятельность
«Лидеры говорят» - интервью с лидерами индустрии
«Как это работает?» - об общеотраслевых проектах в деталях
«Вестник ИДТ» готовится объединенной редакцией, в которую входят пресс-секретари, руководители PR-служб компаний - членов АИДТ.
«Вестник ИДТ» издается:
- 25 сентября 2022 года
- 20 ноября 2022 года
- 15 декабря 2023 года (включаются решения Конгресса)
СКАЧАТЬ презентацию проекта.
По вопросам содержания разделов «Вестника ИДТ» (включение/подготовка статей, обзоров, интервью, предоставление фотографий, исследований) обращаться:
content-editor@acgi.ru - разделы про игрушки и одежду
redactor@acgi.ru – раздел про мебель
content@acgi.ru – раздел о канцелярских товарах, хобби и творчестве
По остальным разделам: pr-event@acgi.ru
По вопросам размещения рекламы +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118 или написать:
commerce@acgi.ru
conf@acgi.ru
member@acgi.ru
|
|