8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Журнал «Вестник ИДТ»

«ВЕСТНИК ИДТ» ЖУРНАЛ - ДИАЛОГ









Содержание:


Слово редактора

Антонина Цицулина, президент АИДТ о первом «Вестнике ИДТ».

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

«Развитие индустрии детских товаров — стратегическое направление российской экономики»

Интервью председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, ответственного секретаря Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Лилии Гумеровой. – NEW, ноябрь 2022 года.

«В замещении импортных товаров для детей в России сегодня потолка нет»

Интервью Дмитрия Колобова, директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России.

СЛОВО РЕГИОНАМ
Кировская область

Кировская область — кукольная столица России

«Игровая тема» в Вятке началась столетия назад — визитной карточкой региона считают дымковскую игрушку.

«Сделано в Кирове» — значит, сделано качественно

Интервью с губернатором Кировской области Александром Соколовым.

Республика Башкортостан

«Наши планы — стимулирование развития производств, которые нацелены на выпуск детской продукции»

Интервью с вице-премьером Правительства Республики Башкортостан — министром промышленности, энергетики и инноваций Александром Шельдяевым.

Республика Башкортостан: традиции и современность

Башкирия стала одним из первых регионов, где реализовали программу «Подарок для новорожденного».

Завод пластмассовых изделий «Альтернатива» — путь от пробки-лейки до лидера отрасли

Партнерская статья. – NEW, ноябрь 2022 года.

Тверская область

«В правительстве Тверской области прорабатывается вопрос о производстве канцелярских товаров»

Интервью с заместителем министра промышленности и торговли Тверской области Татьяной Кременецкой.

Нижегородская область

«В этом году Нижний Новгород —официальная столица детского туризма России»

Интервью с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным. – NEW, ноябрь 2022 года.

ТРАНСФОРМАЦИИ

Родителям — помощь, производителям — прибыль

В АИДТ подсчитали, в каких субъектах России молодые родители получают «Подарок для новорожденного».

Привилегии для российских производителей: когда ждать расширения льготного НДС на детские товары

Россия стремится как можно быстрее создать комфортные условия для импортозамещения.

Товары СТМ – тренд среди родительской аудитории

Актуальные тренды рынка детских товаров от «Ромир».

ПОИГРАЕМ?

Нескучный рынок: производители отечественных игр и игрушек — об актуальных задачах отрасли

Текущий год бросил вызов игрушечной индустрии – как она с ним справляется?

Игра-по крупному: прогнозы развития рынка игрушек на 2023-2027 годы

Исследования аналитических компаний позволяют проследить общие тенденции рынка.


ПРОВОЖАЕМ… ПО ОДЕЖКЕ?

Засучить рукава: горячая пора для рынка детской одежды

Статистика показывает, что 33% в семейной статье расходов на ребенка составляют траты на одежду, а 11% — на обувь.

С ЧИСТОГО ЛИСТА?

Качели цен, но не ценностей

Рынок канцелярских товаров попал в шторм. Цены то взлетают до небес, то падают.

«Важно работать с правильными поставщиками, для которых клиенты не просто покупатели, а долгосрочные партнеры»

Интервью Бориса Каца, директора по развитию сети «Леонардо».

МЕБЕЛЬ НА ВЫРОСТ

«Рынок сбыта детской мебели сужается, но государство находит способы поддержать производителей»

Интервью Александра Кологреева, генерального директора ООО «СКВ-Компани».

Большие проблемы маленькой мебели

Круглый стол ведущих производителей мебели для детей, которые вместе ищут решение проблем отрасли.

Школьная мебель с российской пропиской

В 2022/2023 учебном году введено свыше 100 тысяч новых учебных мест в школах и свыше 26 тысяч мест в детских садах, завершен капитальный ремонт в 1 092 школах.

ГОСЗАКУПКИ

Закупки в условиях санкций: какую поддержку ждет бизнес от власти

Обзорная статья. – NEW, ноябрь 2022 года.

А что, так можно было?

Такой вопрос возникает у каждого предпринимателя, который услышал о недавнем успехе компании «РОББО».

«Сделано в России. А вы уверены?»

Статья о поправках в законодательство, которые помогут отечественным производителям. – NEW, ноябрь 2022 года.

МОЙ ДО ДЫР – NEW, ноябрь 2022 года

Тенденции развития рынка косметики, средств гигиены и бытовой химии для детей

Обзорная статья

«Торговым сетям нужно поддерживать российскую продукцию, иначе рынок заполнит контрафакт»

Интервью генерального директора «М.К. Асептика», члена Правления АИДТ Ольги Пелехатой.

БРЕНД В ПОМОЩЬ - NEW, ноябрь 2022 года

Подводные камни российского франчайзинга

Круглый стол с участием компаний-членов ИДТ.

Рэнкинги индустрии детских товаров

Статья, поясняющая принципа отбора компаний в рэнкинги ИДТ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Плюшевый эксперт: золото для лучших!

Интервью лучшего друга детей и взрослых, а с недавних пор еще и плюшевого блогера — Золотого медвежонка.

Победители говорят

Какие подводные камни нужно учитывать при подготовке к премии? Как правильно презентовать продукт перед экспертным советом?

Как производителю детских товаров выгодно разместить рекламу на ТВ: пошаговая инструкция

Представляем Клуб маркетологов ИДТ через выступление спикера. NEW, ноябрь 2022 года.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Содержание:


Слово редактора

Антонина Цицулина, президент АИДТ о первом «Вестнике ИДТ».

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

«Развитие индустрии детских товаров — стратегическое направление российской экономики»

Интервью председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, ответственного секретаря Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей Лилии Гумеровой. – NEW, ноябрь 2022 года.

«В замещении импортных товаров для детей в России сегодня потолка нет»

Интервью Дмитрия Колобова, директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России.

СЛОВО РЕГИОНАМ
Кировская область

Кировская область — кукольная столица России

«Игровая тема» в Вятке началась столетия назад — визитной карточкой региона считают дымковскую игрушку.

«Сделано в Кирове» — значит, сделано качественно

Интервью с губернатором Кировской области Александром Соколовым.

Республика Башкортостан

«Наши планы — стимулирование развития производств, которые нацелены на выпуск детской продукции»

Интервью с вице-премьером Правительства Республики Башкортостан — министром промышленности, энергетики и инноваций Александром Шельдяевым.

Республика Башкортостан: традиции и современность

Башкирия стала одним из первых регионов, где реализовали программу «Подарок для новорожденного».

Завод пластмассовых изделий «Альтернатива» — путь от пробки-лейки до лидера отрасли

Партнерская статья. – NEW, ноябрь 2022 года.

Тверская область

«В правительстве Тверской области прорабатывается вопрос о производстве канцелярских товаров»

Интервью с заместителем министра промышленности и торговли Тверской области Татьяной Кременецкой.

Нижегородская область

«В этом году Нижний Новгород —официальная столица детского туризма России»

Интервью с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным. – NEW, ноябрь 2022 года

ТРАНСФОРМАЦИИ

Родителям — помощь, производителям — прибыль

В АИДТ подсчитали, в каких субъектах России молодые родители получают «Подарок для новорожденного».

Привилегии для российских производителей: когда ждать расширения льготного НДС на детские товары

Россия стремится как можно быстрее создать комфортные условия для импортозамещения.

Товары СТМ – тренд среди родительской аудитории

Актуальные тренды рынка детских товаров от «Ромир».

ПОИГРАЕМ?

Нескучный рынок: производители отечественных игр и игрушек — об актуальных задачах отрасли

Текущий год бросил вызов игрушечной индустрии – как она с ним справляется?

Игра-по крупному: прогнозы развития рынка игрушек на 2023-2027 годы

Исследования аналитических компаний позволяют проследить общие тенденции рынка.

ПРОВОЖАЕМ… ПО ОДЕЖКЕ?

Засучить рукава: горячая пора для рынка детской одежды

Статистика показывает, что 33% в семейной статье расходов на ребенка составляют траты на одежду, а 11% — на обувь.

С ЧИСТОГО ЛИСТА?

Качели цен, но не ценностей

Рынок канцелярских товаров попал в шторм. Цены то взлетают до небес, то падают.

«Важно работать с правильными поставщиками, для которых клиенты не просто покупатели, а долгосрочные партнеры»

Интервью Бориса Каца, директора по развитию сети «Леонардо».

МЕБЕЛЬ НА ВЫРОСТ

«Рынок сбыта детской мебели сужается, но государство находит способы поддержать производителей»

Интервью Александра Кологреева, генерального директора ООО «СКВ-Компани».

Большие проблемы маленькой мебели

Круглый стол ведущих производителей мебели для детей, которые вместе ищут решение проблем отрасли.

Школьная мебель с российской пропиской

В 2022/2023 учебном году введено свыше 100 тысяч новых учебных мест в школах и свыше 26 тысяч мест в детских садах, завершен капитальный ремонт в 1 092 школах.

ГОСЗАКУПКИ

Закупки в условиях санкций: какую поддержку ждет бизнес от власти

Обзорная статья. – NEW, ноябрь 2022 года.

А что, так можно было?

Такой вопрос возникает у каждого предпринимателя, который услышал о недавнем успехе компании «РОББО».

«Сделано в России. А вы уверены?»

Статья о поправках в законодательство, которые помогут отечественным производителям. – NEW, ноябрь 2022 года.

МОЙ ДО ДЫР – NEW, ноябрь 2022 года

Тенденции развития рынка косметики, средств гигиены и бытовой химии для детей

Обзорная статья

«Торговым сетям нужно поддерживать российскую продукцию, иначе рынок заполнит контрафакт»

Интервью генерального директора «М.К. Асептика», члена Правления АИДТ Ольги Пелехатой.

БРЕНД В ПОМОЩЬ - NEW, ноябрь 2022 года

Подводные камни российского франчайзинга

Круглый стол с участием компаний-членов ИДТ.

Рэнкинги индустрии детских товаров

Статья, поясняющая принципа отбора компаний в рэнкинги ИДТ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Плюшевый эксперт: золото для лучших!

Интервью лучшего друга детей и взрослых, а с недавних пор еще и плюшевого блогера — Золотого медвежонка.

Победители говорят

Какие подводные камни нужно учитывать при подготовке к премии? Как правильно презентовать продукт перед экспертным советом?

Как производителю детских товаров выгодно разместить рекламу на ТВ: пошаговая инструкция

Представляем Клуб маркетологов ИДТ через выступление спикера. NEW, ноябрь 2022 года.

В журнале представлены компании и их продукция:

«Хатрбер-М»

Конструкторы Sebico

TM Choupette

Бренд «Лео» (фирма «Гамма»)

«Альтернатива»

WoodComponent

«Асептика»

Gulliver

«Смешарики»

«Вэлт»

«Научные развлечения»

«Вестник ИДТ» – официальное издание Конгресса индустрии детских товаров


«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.


На страницах журнала демонстрируется лучшая продукция, которая на сегодняшний день производится для детей; лидеры высказывают свою позицию, которая улучшает положение индустрии; идет консолидация позиций государства и предприятий ради конечных потребителей – российских мальчишек и девчонок. Постоянный девиз журнала – это два объединенных хештега – #Мыработаем#Длядетей.


Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств.


Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ.


Для продвижения журнала издается рекламный буклет с QR-кодом, обеспечивающим переход на web-версию «Вестника ИДТ».


Рубрики издания:
«От первого лица» – интервью с министерствами и ведомствами о мерах поддержки ИДТ
«Слово регионам» - развитие ИДТ в регионах
«Трансформации» - исследования, аналитика рынка ИДТ
«Поиграем?» - о рынке игровой продукции
«Провожаем …по одежке?» - одежда для детей
«Мебель на вырост» - о детской и школьной мебели
«С чистого листа?» - о детской канцелярии, хобби и творчестве
«Бренд в помощь» - лицензии, франчайзинг и СТМ
«Госзакупки» - учебное оборудование и госзакупки
«Мини-планета» - о детских игровых площадках
«Мой до дыр» - про средства гигиены, парфюмерию, быт. химию
«И целого мира мало» - внешнеэкономическая деятельность
«Лидеры говорят» - интервью с лидерами индустрии
«Как это работает?» - об общеотраслевых проектах в деталях


«Вестник ИДТ» готовится объединенной редакцией, в которую входят пресс-секретари, руководители PR-служб компаний - членов АИДТ.
«Вестник ИДТ» издается:

  • 25 сентября 2022 года
  • 20 ноября 2022 года
  • 15 декабря 2023 года (включаются решения Конгресса)


СКАЧАТЬ презентацию проекта.
По вопросам содержания разделов «Вестника ИДТ» (включение/подготовка статей, обзоров, интервью, предоставление фотографий, исследований) обращаться:
content-editor@acgi.ru - разделы про игрушки и одежду
redactor@acgi.ru – раздел про мебель
content@acgi.ru – раздел о канцелярских товарах, хобби и творчестве
По остальным разделам: pr-event@acgi.ru

По вопросам размещения рекламы +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118 или написать:
commerce@acgi.ru
conf@acgi.ru
member@acgi.ru