16:39, 20 марта 2018
Продолжаем представлять спикеров VIII форума «Секреты детского маркетинга» — Олег Михалевич, ведущий маркетолог ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». Во второй день форума, 6 апреля, Олег расскажет о том, как с помощью интеграционных решений в digital достичь полного дзена в коммуникациях с посетителями сайтов и магазинов, не потеряв при этом связи с реальностью. Короткое интервью спикера для RDT-info.ru — главного отраслевого партнера форума.
— Олег, Вы работали в нескольких «детских» компаниях и проектах, а теперь вот перешли в МТТ. Вы точно знаете секрет, который важен маркетологам «детских» компаний?
— Все секреты всегда просты. Просты и все сервисы коммуникаций. Задача только в том, как интегрировать онлайн- и офлайн-коммуникации воедино, чтобы не было потери качества обслуживания и продаж. Выступление строится на опыте разных компаний в разных сегментах.
— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?
— В разных компаниях были разные задачи и разный эффект. В оптовых продажах позволило в два раза увеличить продажи, в образовательных услугах увеличить продажи и долю рынка, в IT снизить в два раза уровень негативных комментариев.
— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?
— Без проблем. С внимательным подходов методику можно использовать в любом направлении и в любой компании.
— Ваш совет маркетологам «детских» компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль?
— Будьте на связи; будьте людьми, а не роботами; не экономьте на нервах.
— Главные вызовы 2018 года для маркетологов «детских» компаний?
— Кратное увеличение каналов коммуникаций.
— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?
— Наверное потому, что у меня большой опыт в маркетинге детских товаров (опт), в построении сервисов для ЦА детских товаров, и многолетний опыт в создании коммуникационных сервисов для ЦА, которая покупает детские товары.
Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
Зарегистрироваться можно по адресам: b2b@acgi.ru и info@acgi.ru
Совместный проект форума «Секреты детского маркетинга» и RDT-info.ru