8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Детский мир» приготовил бонусы для участников вебинара

10:13, 22 октября 2021

«Детский мир» приготовил бонусы для участников вебинара
7300

Полезные бонусы от «Детского мира» получат все участники вебинара, который пройдет 27 октября 2021 года в 12 часов. Они выступят в качестве приятного дополнения к насыщенной программе, разработанной для вебинара «Начни работать с маркетплейсом «Детского мира», который станет первым событием в цикле мероприятий обучающей программы по работе с маркетплейсами.

В последнее время обучающих программ по работе с маркетплейсами много, но появляются новые тренды, возможности, новые платформы для расширения каналов сбыта и все это требует новых знаний, нового опыта.

На вебинаре «Начни работать с маркетплейсом «Детского мира» будет подробно рассказано об особенностях работы на указанной онлайн-платформе, а также представлены рекомендации, которые помогут определиться с выбором маркетплейса, гарантировать успешный старт и обеспечить рост доходов при работе на этой платформе.

Программа вебинара будет интересна как тем, кто планирует выйти со своей продукцией на маркетплейсы, так и тем, кто уже успешно работает на сторонних онлайн-площадках, позволив найти еще более выгодные точки взаимодействия.

Не упустите возможность получить информацию из первых рук! Спикером вебинара станет руководитель маркетплейса ГК «Детский мир» Иван Ивушкин.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Зарегистрироваться

И полезный сюрприз от маркетплейса «Детского мира»: при подключении к площадке до конца ноября ваши товары будут бесплатно включены в промоакцию, а также вас ждет индивидуальное сопровождение.

Не упустите уникальный шанс стать партнером легендарного бренда!

Сомневаетесь в необходимости получения дополнительной информации по работе с маркетплейсами? Тогда посмотрите рекомендации, разработанные экспертами АИДТ и «Детского мира» во главе со спикером семинара Иваном Ивушкиным. 

Итак, с чего начать сотрудничество с маркетплейсом?

Во-первых, следует изучить сам маркетплейс, особенность бизнес-модели и посчитать выгоду от работы.

Во-вторых, не следует замораживать все деньги в товаре, а считать оборачиваемость товаров и грамотно планировать свой бюджет доходов и расходов.

В-третьих, рекомендуем начать с оценки и анализа конкурентов на самой платформе. 

В качестве теста перечень вопросов, на которые вы должны найти ответы, прежде чем зайти на любой маркетплейс:

1. Есть ли в вашей нише крупные компании на маркетплейсе?

2. Какие самые популярные позиции в сегменте? Как часто они продаются? Какие по ним отзывы?

3. Какой у вас бюджет? Есть ли разрешительная документация на товар и возможность масштабирования ваших продаж?

4. Что может создать сложность? Есть ли особые требования к транспортировке и отгрузке товара?

5. Существует ли демпинг в нише?

6. Есть ли спрос на товар? Используем сервисы аналитики.

7. С какой товарной матрицей можно зайти на маркетплейс? Что будет увеличивать продажи?

8. Какие популярные цвета, модели вы определили?

9. Какой ассортимент имеют магазины на маркетплейсе? В каком ценовом сегменте работают?

Хотите получить ответы на эти и множество других вопросов и рекомендаций от экспертов? Тогда поторопитесь с регистрацией!

Напоминаем, что вебинар состоится 27 октября 2021 года в 12 часов.

 Зарегистрироваться

 Ждем вас!

Напишите вопросы, которые вас больше всего волнуют на почту edu@acgi.ru, и мы на них ответим в прямом эфире на семинаре.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.