8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Детское питание в России бьет рекорды» - инсайты аналитики рынка в рамках IX Ежегодного форума «Секреты детского маркетинга»

17:02, 6 июня 2019

«Детское питание в России бьет рекорды» - инсайты аналитики рынка в рамках IX Ежегодного форума «Секреты детского маркетинга»
20990

Аналитическая сессия первого дня форума «Секреты детского маркетинга» полностью посвящена сквозной аналитике и статистике продаж. Мы подробно поговорим о том, какие детские товары в России будут наиболее прибыльными сегментами, даже в условиях усиливающейся конкуренции, а также о том какие технологии и тренды станут ключевыми факторами успеха и что поможет маркетологам обеспечить релевантность товаров. 

В преддверии мероприятия одна из спикеров форума - Валерия СОРОКИНА, старший аналитик Euromonitor International Limited, поделилась с нами данными о том, что детское питание в России бьет рекорды: 

«Рынок России уникален. У нас стабильно высока доля продаж в денежном выражении детского питания. Она составляет около 28% детской индустрии, что выше мировых показателей практически вдвое. Почему так происходит?

Хочу отметить, что мы говорим о питании для детей от 0 для 3 лет – с соответствующей маркировкой. Это большой уникальный сегмент, характерный именно для России – с широким ассортиментом и четким позиционированием товаров. Популярность этих продуктов отчасти обусловлена нашими традициями и культурным наследием.

В сегменте детского питания особенным спросом пользуются две группы товаров – молочная продукция и соки. Широчайшее разнообразие молочной продукции для детей – творожки, кефир, йогурты, ряженка и многое другое – отличительная черта российского рынка. Ни в одной стране мира нет такого количество брендов, производящих специальное питание для детей от 0 до 3 лет. У нас же считается, что такая маркировка - залог качества. А качество детских товаров - превыше всего для родителей. Причем позиционирование «0-3 года» не означает, что эти товары не покупают другие потребители. Таким образом рынок растет и расширяется. Детские соки – это вторая уникальная ассортиментная группа российского сегмента детского питания по сравнению с другими странами и даже с восточноевропейскими соседями. Это очень востребованный продукт даже для взрослых, доступный во многих вариациях.

А что происходит в других сегментах российского детского рынка? И что с этим делать?» 

Полную версию обзора тенденций рынка, а также прогнозы по возможным изменениям наш эксперт представит на Форуме «Секреты детского маркетинга» 19-20.06.19. Не пропустите и будьте в тренде! 

Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru 

Контактная информация:

руководитель проектаmarketing@acgi.ruтел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117)


Отзывы и впечатления участников форума 2018 года вы можете увидеть на нашем YouTube-канале


Если Вы не смогли посетить наше мероприятие, но тоже хотите быть в курсе последних трендов рынка - ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВИДЕО ВЕРСИЮ деловой программы форума "Секреты детского маркетинга - 2019". Для этого необходимо направить запрос на адрес marketing@acgi.ru


Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли.
Размещайте рекламу на наших ресурсах.