16:11, 3 сентября 2019
Программа создана для продвижения на экспорт товаров и услуг московских компаний. По итогам голосования будут отобраны 17 конгрессно-выставочных мероприятий из разных отраслей. Участие столичных компаний в этих выставках будет оплачено Московским экспортным центром.
В ГОЛОСОВАНИИ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 477 КОМПАНИЙ
Основная задача программы «Сделано в Москве» («Made in Moscow») – вывод московских компаний на внешние рынки. Участникам программы Московский экспортный центр оплачивает:
Представители компаний получают возможность лично представить свою продукцию за рубежом целевой аудитории, договориться о сотрудничестве с потенциальными иностранными покупателями. Впоследствии эти договоренности могут привести к экспортным контрактам.
На сегодняшний день в рамках программы «Сделано в Москве» уже обеспечено участие более 600 столичных компаний в 32 международных выставках, где было организовано порядка 11 тысяч деловых встреч с байерами и дистрибьюторами.
Субсидия на участие в выставках
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.