8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Действовать добросовестно и консолидированно

19:03, 17 Апреля 2020

Участники в сфере торговли детскими товарами выступили с инициативой консолидировать переговоры с торговыми центрами

16 апреля состоялась первая установочная онлайн-встреча Клуба директоров ИДТ "Детская мода на карантине".

Участники встречи, лидеры в сфере торговли детскими товарами выступили с инициативой консолидировать переговоры с торговыми центрами.

Предприятия в сфере производства и торговли одеждой для детей не имеют возможности вести свою деятельность в связи с принимаемыми ограничительными мерами, вызванными распространением COVID 19.

Возможности интернет-торговли, поставок и логистики затруднены, в ряде регионов ограничены грузовые потоки. Ситуация уже приводит к банкротствам и уходу с рынка многих предприятий, что в свою очередь повлечет за собой массовое высвобождение специалистов и приведет к стагнации отрасли, в первую очередь российских производителей детской одежды.

Руководители российских брендов детской моды обсудили ключевые проблемы, связанные с взаимодействием с торговыми центрами.

Участники встречи сошлись во мнении о необходимости начала работы над консолидированной позицией игроков индустрии детских товаров в работе с ТРЦ и другими арендодателями.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: "Прежде всего, хочу отметить, что ситуация глубокого кризиса дала стимул конструктивного общения между конкурентами — производителями и продавцами детской одежды. И это первый, но очень значимый шаг в сторону консолидации нашей подотрасли. Сегодня мы обсуждали единую позицию в переговорах с торговыми центрами. И я очень надеюсь, что мы будем услышаны, так как именно площади в 100-150 кв м имеют наивысшую цену, а значит являются для ТЦ наиболее коммерчески выгодными. Я признательна коллегам по цеху за готовность к открытому диалогу и взаимной поддержке. Думаю, что встреча сегодня положит начало новой форме коммуникации в нашей отрасли".



Юлия Солнцева, основатель Junior Republic:  "На данной встрече был выработан механизм коммуникации с арендодателями и предложения по реструктуризации, оптимизации арендных платежей, основанные на  соблюдении партнёрских взаимоотношений с арендодателями. Данная мера позволит участникам рынка помочь в диалоге и выработке оптимальных решений с целью сохранения бизнеса и возможности быстрого старта деятельности после снятия карантина".





Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver & Co International: "Все участники рынка находятся в крайне непростой ситуации. На мой взгляд, мы должны максимально помочь друг другу пройти эти испытания достойно и выйти с минимальными потерями. Только партнерский подход и желание слышать друг друга – единственно правильные пути для переговоров и управления ситуацией. Мы готовы искать компромисс и вести открытый диалог с нашими партнёрами. Очевидно, что рынок уже не останется прежним, и мы не сможем работать на прежних условиях – чем быстрее мы это поймем, тем быстрее мы сможем начать возвращение к нормальному бизнесу".



 Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров: "Розничная торговля детскими товарами отнесена к наиболее пострадавшим отраслям в период пандемии, использование арендуемых площадей стало невозможным из-за запретов, установленных актами органов государственной власти, что конечно же, является обстоятельством непреодолимой силы. 

В такой сложный период необходимо исключить недобросовестное осуществление односторонних прав, действовать добросовестно, учитывать права и законные интересы друг друга, сохранять договорные отношения на справедливых условиях, не применять к арендаторам социально значимых детских товаров неразумные и несоразмерные санкции. 

Мы намерены информировать отраслевое сообщество о торговых центрах, заинтересованных в сотрудничестве и ведущих разумную политику по восстановлению деятельности на справедливых условиях.

Призываем участников специализированной розничной торговли детскими товарами присоединиться к совместной программе по переговорам с торговыми центрами, только совместными усилиями мы сможем справиться с последствиями пандемии и восстановить свою деятельность".

АИДТ продолжает серию онлайн-встреч Клуба директоров ИДТ по направлениям. Приглашаем ведущих игроков индустрии детских товаров присоединиться к обсуждению. 


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

16 Января 2019

В АСИ прошла стратегическая сессия по безопасности детских товаров
11650
В АСИ прошла стратегическая сессия по безопасности детских товаров

Участники рынка предложат конкретные решения по развитию системы стандартизации детских товаров

Новости Ассоциации

27 Февраля 2019

IX форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в формате BarCamp
8080
IX форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в формате BarCamp

Участники форума смогут предложить тематику докладов, тренингов, презентаций, обсуждений

загрузка карты...