19:03, 17 апреля 2020
Участники в сфере торговли детскими товарами выступили с инициативой консолидировать переговоры с торговыми центрами
16 апреля состоялась первая установочная онлайн-встреча Клуба директоров ИДТ "Детская мода на карантине".
Участники встречи, лидеры в сфере торговли детскими товарами выступили с инициативой консолидировать переговоры с торговыми центрами.
Предприятия в сфере производства и торговли одеждой для детей не имеют возможности вести свою деятельность в связи с принимаемыми ограничительными мерами, вызванными распространением COVID 19.
Возможности интернет-торговли, поставок и логистики затруднены, в ряде регионов ограничены грузовые потоки. Ситуация уже приводит к банкротствам и уходу с рынка многих предприятий, что в свою очередь повлечет за собой массовое высвобождение специалистов и приведет к стагнации отрасли, в первую очередь российских производителей детской одежды.
Руководители российских брендов детской моды обсудили ключевые проблемы, связанные с взаимодействием с торговыми центрами.
Участники встречи сошлись во мнении о необходимости начала работы над консолидированной позицией игроков индустрии детских товаров в работе с ТРЦ и другими арендодателями.Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: "Прежде всего, хочу отметить, что ситуация глубокого кризиса дала стимул конструктивного общения между конкурентами — производителями и продавцами детской одежды. И это первый, но очень значимый шаг в сторону консолидации нашей подотрасли. Сегодня мы обсуждали единую позицию в переговорах с торговыми центрами. И я очень надеюсь, что мы будем услышаны, так как именно площади в 100-150 кв м имеют наивысшую цену, а значит являются для ТЦ наиболее коммерчески выгодными. Я признательна коллегам по цеху за готовность к открытому диалогу и взаимной поддержке. Думаю, что встреча сегодня положит начало новой форме коммуникации в нашей отрасли".
В такой сложный период необходимо исключить недобросовестное осуществление односторонних прав, действовать добросовестно, учитывать права и законные интересы друг друга, сохранять договорные отношения на справедливых условиях, не применять к арендаторам социально значимых детских товаров неразумные и несоразмерные санкции.
Мы намерены информировать отраслевое сообщество о торговых центрах, заинтересованных в сотрудничестве и ведущих разумную политику по восстановлению деятельности на справедливых условиях.
Призываем участников специализированной розничной торговли детскими товарами присоединиться к совместной программе по переговорам с торговыми центрами, только совместными усилиями мы сможем справиться с последствиями пандемии и восстановить свою деятельность".
АИДТ продолжает серию онлайн-встреч Клуба директоров ИДТ по направлениям. Приглашаем ведущих игроков индустрии детских товаров присоединиться к обсуждению.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.