8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

IPSOS: расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам

09:55, 19 марта 2025

IPSOS: расходы поколения Альфа и их отношение к деньгам
6320

Каждый день Конгресса ИДТ, который пройдет 14-16 апреля в Москве, будет начинаться с аналитической сессии.

Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований, и Алина Лант, руководитель группы отдела регулярных и синдикативных исследований компании IPSOS, представят участникам Конгресса ИДТ новые данные по поколению Альфа, сделав акцент на отношении к карманным деньгам среди детей разных возрастов.

Согласно исследованию «Новое поколение», 2024-Н2 (II полугодие), которое проводилось в городах-миллионниках:

·         72% детей в возрасте от 4 до 15 лет имеют деньги на карманные расходы и благодаря им могут приобретать желаемые товары и услуги,

·         39% детей 4-6 лет имеют деньги на карманные расходы и чаще всего тратят их на любимые лакомства,

·         в возрасте 7-11 лет 78% детей имеют деньги на карманные расходы. У мальчиков их больше – они получают от родителей 554 рубля в неделю, в то время как девочки - 541 рубль.

·         190 рублей в неделю тратят мальчики 7-11 лет на игры на мобильном телефоне и планшете,

·         треть недельных карманных денег – 166 рублей – девочки 7-11 лет тратят на косметику,

·         53% детей 7-11 лет сообщают о том, что им особенно нравится одежда и аксессуары с логотипами / персонажами мультфильмов,

·         средняя сумма денег на неделю у школьников 12-15 лет составляет 740 рублей,

·         каждый 10-й подросток пробует зарабатывать самостоятельно,

·         каждый пятый подросток сам оплачивает мобильный телефон.

Если говорить о бережливости и способности копить, то 69% детей и подростков в возрасте 7-15 лет отвечают, что если им понравилась вещь или услуга, то они готовы откладывать на ее покупку деньги. При этом 40% из них не обращают внимание на бренды, зато готовы использовать промокоды, купоны и скидки.

Хотите составить более точный портрет детей и подростков-покупателей? Приходите на Конгресс ИДТ, где аналитика, статистика и данные демографии готовятся специально под запросы предприятий индустрии детских товаров.

Посмотреть программу

Зарегистрироваться на мероприятие

4.png
Алина Лант

 2.png

Марина Лучина