8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

История успеха в номинации "Лучшая косметика"

18:42, 22 Ноября 2021

История успеха в номинации "Лучшая косметика"
2110

19 ноября, в России отмечался День плюшевого мишки. Это символ тепла, радости, уюта, нежности. Игрушечный медвежонок присутствует практически в любой детской комнате. С этим плюшевым созданием у большинства жителей планеты связаны самые приятные воспоминания из детства или взрослой жизни. Многие засыпали с ним или спят до сих пор. Он достоин того, чтобы каждый год люди отмечали его день рождения. Именно поэтому всенародный любимец плюшевый мишка стал символом Национальной премии «Золотой медвежонок» и был призван стать знаком качества, помогающим потребителям сориентироваться в огромном количестве товаров на полках магазинов.

В праздничный день всем медвежатам и их владельцам хочется быть красивыми и ухоженными. Поэтому сегодня расскажем об одной из самых популярных номинаций премии «Лучшая косметика и средства гигиены». 


Экспертный совет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» пристально изучает в первую очередь соответствие представленной продукции требованиям безопасности. Но это не единственный критерий определения победителя в данной номинации. Не меньшую роль играют: инновационность, социальная значимость, обозначающая воспитательную нагрузку продукции и популярность представленного на номинацию бренда.  Представляем вам номинанта «Золотого медвежонка 2021» — российский бренд детской декоративной косметики «Angel Like Me», который стал абсолютным победителем номинации в прошлом премиальном сезоне.


Историю участия в Премии рассказал владелец бренда Станислав Лазарев:

«В 2019 году декоративную косметику «Angel Like Me» выдвинул наш дистрибьютор, это было его желание рассказать о том, что хорошая, качественная детская декоративная косметика вообще существует. Что появился новый рынок детской косметики, переполненный на этапе становления сомнительными товарами, однако есть смелые люди, которые все делают открыто, по правилам и стандартам и готовы показать экспертам всё вплоть до протоколов испытаний. 

Это участие стало вызовом для молодого бренда в столь этически сложной категории. И для меня было огромным сюрпризом войти в тройку финалистов.  На тот момент «Золотой медвежонок» стал признанием огромной работы.  

Позже «Золотой медвежонок» помог в подписании контракта с компанией Mattel на производство детской косметики под ТМ «Барби», так как качество, открытость и честность контрагента играют важную роль для иностранных компаний. В 2020 году я уже самостоятельно подал заявку на участие в конкурсе в категории «Лучшая лицензионная продукция» и …. занял 1 место! 

Это особенно ценно, так как 1 место в этой категории – высшая награда не только за качество продукта, но и за правильную миссию, маркетинговый план и синергию лицензии с базовым товаром — косметикой. «Золотые медвежата» стали для меня символами качества, ответственного подхода к развитию своего бренда и лицензии. Информацию об этом я обязательно публикую во всех карточках товара всех маркетплейсов. Это сильнее стандартных сертификатов и деклараций. Это уникальный знак качества.


На конкурс - 2021 я подал заявку с нашими новинками – блестками для лица. Хочется рассказать всем о продукте и подарить праздничную атмосферу, ведь косметика - это прежде всего настроение!»      

Если ваша компания  является производителем косметики или уходовых средств для детей, мы ждем новых участников номинации «Лучшая косметика и средства гигиены».

Прием заявок на участие в XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжается!

Подать заявку

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

20 Сентября 2018

Поздравляем первых выпускников Школы бизнеса ИДТ
5150
Поздравляем первых выпускников Школы бизнеса ИДТ

На "Мире детства" пройдет вручение документов о повышении квалификации первым выпускникам Школы бизнеса ИДТ в сфере маркетинга детских товаров

Новости Ассоциации

29 Июня 2017

На конгрессе индустрии детских товаров представят новые меры поддержки
7100
На конгрессе индустрии детских товаров представят новые меры поддержки

Минпромторг России сформировал Оргкомитет Конгресса ИДТ...