8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

История успеха в номинации "Лучшая косметика"

18:42, 22 ноября 2021

История успеха в номинации "Лучшая косметика"
13840

19 ноября, в России отмечался День плюшевого мишки. Это символ тепла, радости, уюта, нежности. Игрушечный медвежонок присутствует практически в любой детской комнате. С этим плюшевым созданием у большинства жителей планеты связаны самые приятные воспоминания из детства или взрослой жизни. Многие засыпали с ним или спят до сих пор. Он достоин того, чтобы каждый год люди отмечали его день рождения. Именно поэтому всенародный любимец плюшевый мишка стал символом Национальной премии «Золотой медвежонок» и был призван стать знаком качества, помогающим потребителям сориентироваться в огромном количестве товаров на полках магазинов.

В праздничный день всем медвежатам и их владельцам хочется быть красивыми и ухоженными. Поэтому сегодня расскажем об одной из самых популярных номинаций премии «Лучшая косметика и средства гигиены». 


Экспертный совет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» пристально изучает в первую очередь соответствие представленной продукции требованиям безопасности. Но это не единственный критерий определения победителя в данной номинации. Не меньшую роль играют: инновационность, социальная значимость, обозначающая воспитательную нагрузку продукции и популярность представленного на номинацию бренда.  Представляем вам номинанта «Золотого медвежонка 2021» — российский бренд детской декоративной косметики «Angel Like Me», который стал абсолютным победителем номинации в прошлом премиальном сезоне.


Историю участия в Премии рассказал владелец бренда Станислав Лазарев:

«В 2019 году декоративную косметику «Angel Like Me» выдвинул наш дистрибьютор, это было его желание рассказать о том, что хорошая, качественная детская декоративная косметика вообще существует. Что появился новый рынок детской косметики, переполненный на этапе становления сомнительными товарами, однако есть смелые люди, которые все делают открыто, по правилам и стандартам и готовы показать экспертам всё вплоть до протоколов испытаний. 

Это участие стало вызовом для молодого бренда в столь этически сложной категории. И для меня было огромным сюрпризом войти в тройку финалистов.  На тот момент «Золотой медвежонок» стал признанием огромной работы.  

Позже «Золотой медвежонок» помог в подписании контракта с компанией Mattel на производство детской косметики под ТМ «Барби», так как качество, открытость и честность контрагента играют важную роль для иностранных компаний. В 2020 году я уже самостоятельно подал заявку на участие в конкурсе в категории «Лучшая лицензионная продукция» и …. занял 1 место! 

Это особенно ценно, так как 1 место в этой категории – высшая награда не только за качество продукта, но и за правильную миссию, маркетинговый план и синергию лицензии с базовым товаром — косметикой. «Золотые медвежата» стали для меня символами качества, ответственного подхода к развитию своего бренда и лицензии. Информацию об этом я обязательно публикую во всех карточках товара всех маркетплейсов. Это сильнее стандартных сертификатов и деклараций. Это уникальный знак качества.


На конкурс - 2021 я подал заявку с нашими новинками – блестками для лица. Хочется рассказать всем о продукте и подарить праздничную атмосферу, ведь косметика - это прежде всего настроение!»      

Если ваша компания  является производителем косметики или уходовых средств для детей, мы ждем новых участников номинации «Лучшая косметика и средства гигиены».

Прием заявок на участие в XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжается!

Подать заявку

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: