18:52, 29 января 2019
Оргкомитет форума «Секреты детского маркетинга» определил даты проведения мероприятия. В этом году деловое событие состоится в девятый раз и пройдет 19-20 июня 2019 года в Москве. Организатором форума традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
По словам Антонины Цицулиной, президента АИДТ, форум «Секреты детского маркетинга» признан блиц-площадкой, на которой можно узнать о лучших практиках для развития стратегии детского маркетинга в той или иной компании. Также площадка предоставляет возможность выбрать то, что нужно именно тебе и погрузиться в это с головой, - подчеркнула она.
«Секреты детского маркетинга 2019» - это два дня насыщенной деловой программы и бесценные практикумы от ведущих профессионалов индустрии.
По итогам 2018 года форум признан крупнейшим отраслевым событием в сфере детского маркетинга.
Анализ последних тенденций в мировом и российском маркетинге, а также поиск инструментов для решения как приоритетных, так и глобальных задач маркетолога – все это векторы дискуссий предстоящего форума.
Среди спикеров и участников мероприятия - ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний, а также специальные гости форума.
Напомним, итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».
Ознакомится с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».