15:40, 27 февраля 2019
Форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет в девятый раз с 19 по 20 июня 2019 года в Москве, будет представлен организаторами в новом революционном формате BarCamp. Данный формат предполагает активную позицию участников в формировании деловой программы мероприятия. Баркемп (англ. BarCamp) — это конференция, которая создаётся её участниками.
Стань активным участником форума! Предложи тематику докладов, тренингов, презентаций, обсуждений, перейдя по ссылке: https://goo.gl/forms/MxuhwNNicQ980JZ32
Организатором форума традиционно выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Отметим, форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию. Обзор и качественный анализ самых успешных маркетинговых кампаний, присутствие профессионального сообщества экспертов в продвижении товаров и услуг для детей, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, гала-ужин и насыщенная деловая программа – все это отличительные черты мероприятия. По словам Антонины Цицулиной, президента АИДТ, форум «Секреты детского маркетинга» признан блиц-площадкой, на которой можно узнать о лучших практиках для развития стратегии детского маркетинга в той или иной компании.
По итогам 2018 года форум признан крупнейшим отраслевым событием в сфере детского маркетинга. Среди спикеров и участников мероприятия - ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний, а также специальные гости форума.
Справочно:
Отметим, что в 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.
Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».