15:25, 21 июля 2022
Знак «Золотой медвежонок» открывает широкие маркетинговые возможности.
Для покупателей знак «Золотого медвежонка» на упаковке товара – это знак качества, подтверждение безопасности продукции авторитетными экспертами. Наличие такого знака повышает доверие не только к товару, получившему награду, но и к самой компании-производителю. Сегодня расскажем, как используют знак «Золотого медвежонка» победители премии прошлых сезонов.
Компания Choupette выпустила шоколадные медали со знаком «Золотой медвежонок». Перед началом школьного сезона в магазинах компании действует акция: при покупке школьной одежды ребенок получает комплимент-подарок, шоколадные медали «Будущему отличнику». На главной стороне медали красуется знак победителя премии в номинации «Лучшая школьная форма».
«Знак премии «Золотой медвежонок» повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком», – считают представители компании.
Производители детской дизайнерской пижамы LAPIBYKIDS выпустили навесные бирки с изображением знака лауреата премии. «Для бренда это, безусловно, очень престижно и ценно,– отметила Анастасия Балахничева, основатель компании. – Знак победителя «Золотого медвежонка» позволяет повысить лояльность аудитории к бренду. В наших офлайн-точках стоят копии дипломов, к каждому заказу мы крепим бирки. При любом удобном случае рассказываем о своем участии и победе в номинации «Лучшая детская одежда и аксессуары».
Компания «АрктиЛайн» использует знак победителя «Золотого медвежонка» на заглавных фото в карточке товара на торговых площадках. «Победа в номинации «Лучшая детская одежда и аксессуары» помогает позиционировать наш бренд с лучшей стороны для покупателей, т.к. это дает дополнительную гарантию качества нашей продукции, – рассказала Ксения Огороднийчук, маркетолог компании. – Знак помогает выстраивать более доверительные отношения с покупателями при презентации товара и выборе товара со стороны клиента».
В продвижении продукции вашей компании можно использовать не только знак победителя, но и номинанта «Золотой медвежонок».
Уже на первом этапе участия в премии производители получают возможность использовать статус номинанта для продвижения своих товаров и услуг.
Победители и номинанты «Золотого медвежонка» всех сезонов! Присылайте фотографии о том, как вы используете знак премии на почту conten@acgi.ru.
Как же использовать знак номинанта «Золотой медвежонок»?
«Золотой медвежонок» продолжает прием заявок на премиальный сезон 2022!
Участвуйте в премии, докажите, что вы лучшие!
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.