8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Как использовать знак «Золотого медвежонка»

15:25, 21 июля 2022

Как использовать знак «Золотого медвежонка»
3690

Знак «Золотой медвежонок» открывает широкие маркетинговые возможности.

Для покупателей знак «Золотого медвежонка» на упаковке товара – это знак качества, подтверждение безопасности продукции авторитетными экспертами. Наличие такого знака повышает доверие не только к товару, получившему награду, но и к самой компании-производителю. Сегодня расскажем, как используют знак «Золотого медвежонка» победители премии прошлых сезонов.

Компания Choupette выпустила шоколадные медали со знаком «Золотой медвежонок». Перед началом школьного сезона в магазинах компании действует акция: при покупке школьной одежды ребенок получает комплимент-подарок, шоколадные медали «Будущему отличнику». На главной стороне медали красуется знак победителя премии в номинации «Лучшая школьная форма». 

«Знак премии «Золотой медвежонок» повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком», – считают представители компании.

Производители детской дизайнерской пижамы LAPIBYKIDS выпустили навесные бирки с изображением знака лауреата премии. «Для бренда это, безусловно, очень престижно и ценно,– отметила Анастасия Балахничева, основатель компании. – Знак победителя «Золотого медвежонка» позволяет повысить лояльность аудитории к бренду. В наших офлайн-точках стоят копии дипломов, к каждому заказу мы крепим бирки. При любом удобном случае рассказываем о своем участии и победе в номинации «Лучшая детская одежда и аксессуары».

Компания «АрктиЛайн» использует знак победителя «Золотого медвежонка» на заглавных фото в карточке товара на торговых площадках. «Победа в номинации «Лучшая детская одежда и аксессуары» помогает позиционировать наш бренд с лучшей стороны для покупателей, т.к. это дает дополнительную гарантию качества нашей продукции, – рассказала Ксения Огороднийчук, маркетолог компании. – Знак помогает выстраивать более доверительные отношения с покупателями при презентации товара и выборе товара со стороны клиента».


В продвижении продукции вашей компании можно использовать не только знак победителя, но и номинанта «Золотой медвежонок».

Уже на первом этапе участия в премии производители получают возможность использовать статус номинанта для продвижения своих товаров и услуг. 

Победители и номинанты «Золотого медвежонка» всех сезонов! Присылайте фотографии о том, как вы используете знак премии на почту conten@acgi.ru

Как же использовать знак номинанта «Золотой медвежонок»?  

  1. Расскажите о том, что ваша компания стала номинантом и получила знак «Золотого медвежонка» вашим подписчикам в социальных сетях,
  2. Разместите фотографии продукции со знаком премии на странице товара в интернет-магазине или маркетплейсе,
  3. Используйте знак в ваших рекламных видеороликах и макетах,
  4. При использовании знака в своей рекламной и маркетинговой кампании, а также на упаковке, производитель реально может увеличить свои продажи.

«Золотой медвежонок» продолжает прием заявок на премиальный сезон 2022!  

Участвуйте в премии, докажите, что вы лучшие! 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ>>>

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.