06:15, 20 ноября 2024
Яндекс Маркет и АИДТ рассказали, какие игрушки могут войти в топ детских подарков на Новый год.
Яндекс Маркет и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) составили рейтинг детских подарков, которые могут стать популярными в преддверии Нового года, и рассказали, как менялся спрос на игрушки в 2024 году.
«Самыми популярными игрушками для мальчиков могут стать конструкторы, а для девочек - куклы и аксессуары к ним. Ожидается, что в топ для девочек также войдут мягкие игрушки, наборы для экспериментов и творчества, в то время как для мальчиков выберут игрушечный транспорт, игрушки на радиоуправлении и строительные наборы. Также популярным подарком для детей может стать электроника: например, игрушечные фотоаппараты, игровые приставки и электронные головоломки», — говорит президент АИДТ Антонина Цицулина.
Рейтинг АИДТ во многом совпадает с прогнозами Маркета. Сервис проанализировал заказы, рейтинг и отзывы на детские товары и выделил те, которые родители могут выбрать на Новый год. Так, для мальчиков на Маркете часто покупают детский деревянный верстак Junion, радиоуправляемые машинки, игровые наборы и фигурки, конструкторы LEGO. В конструкторах особой популярностью пользуются модели с элементами программирования и радиоуправлением, а в игровых наборах и фигурках — с персонажами популярных фильмов и игр. Девочкам родители заказывают наборы для создания украшений, деревянную кухню Junion, а также кукол и пупсов. В топ также вошли наборы для опытов и экспериментов и настольные игры для всей семьи.
В категории «Детские товары» игрушки по-прежнему занимают лидирующие позиции по общему числу заказов на Маркете. В период с января по октябрь в 2024 году в топ-5 по продажам среди игрушек вошли конструкторы, настольные игры, игровые наборы и фигурки, мягкие игрушки, куклы и пупсы. Среди наиболее популярных брендов ― LEGO, Funko, а также российские – Junion, HOBBY WORLD и GaGa Games. В 2024 году одними из самых быстрорастущих категорий в детском сегменте на Маркете стали игрушки-антистресс ― число их продаж увеличилось на 250%, детские кухни и бытовая техника ― 206%, развивающие игрушки ― 47%, настольные игры ― 45%, радиоуправляемые игрушки – 36%.
Кроме того, по данным АИДТ, на протяжении долгого времени сегмент игр и игрушек занимает примерно пятую часть общего рынка детских товаров. Наибольшая доля рынка приходится на конструкторы (16%), куклы и фигурки (15%), игрушечный транспорт (12%).
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте