15:22, 25 декабря 2017
Конец года – это и подведение итогов, и планирование будущего. Продолжаем публиковать ответы лидеров рынка детских товаров и услуг о вызовах и возможностях приближающегося 2018 года. На этот раз в будущее заглянули президент компании «МАРТ» МАРИНА УШАКОВА, коммерческий директор компании «Мир детства» МАКСИМ НЕЧАЙ и директор по развитию ТМ Choupette АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, которых мы попросили ответить на два вопроса:
Предлагаем вашему вниманию укороченные ответы, полные версии опубликованы в рубрике «НАШИ КАПИТАНЫ» на странице каталога «Навигатор по рынку детских товаров в Фейсбук.
МАРИНА УШАКОВА, президент компании «МАРТ»:МАКСИМ НЕЧАЙ, коммерческий директор компании «Мир детства»:
АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬКОВА, директор по развитию ТМ Choupette:
-С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?
-Именно в 2017 году явно стало изменение парадигмы рынка детского ритейла, в котором основными трендами стали диктат крупных сетей, развитие СТМ и омниканальность ритейла — все это продолжит определять развитие индустрии в новом году.
-Что делать, чтобы не упустить возможности, открывающиеся на рынках России и в мире?
-Мы работаем в таких условиях, когда стоять на месте равносильно самоубийству. В 2018 году планируем работать над повышением качества сети. Сейчас сеть магазинов Choupette уже начала этот переходный период, и мы продолжим качественные изменения по локациям, по стайлингу, по качеству сервиса. Поэтому в 2018 году мы не ожидаем большого прироста количественного, но планируем прирост с точки зрения площадей.
У Chouppette большие перспективы с точки зрения развития в регионах, и мы делаем большие ставки на наших активных партнеров, которые с каждым годом становятся сильнее и могут пробовать выходить на рынок соседних регионов. Поэтому особое внимание уделяется регионам с нашими сильными франчайзи, в которых мы вкладываем и время и средства для их развития. Торговая сеть развивается по франшизе, мы предпринимаем целый комплекс мер по поддержке партнеров сети, это дает свои результаты.
Яркий пример нашей работы с фрачайзи — это запуск и успешное развитие Университета Choupette, специальной базы для обучения всех уровней персонала сети. Разработана полугодовая программа, которая уже дает свои положительные результаты в условиях падения потребительского спроса.
Мы активно участвуем в значимых зарубежных выставках, представляем свои коллекции, презентуем новинки. Мы постоянно находимся в эпицентре событий детского мира моды, стараемся не упускать ключевые тенденции и демонстрировать свои достижения. Мы показываем себя и вместе с тем сами присматриваемся к рынкам, сравниваем себя с потенциальными конкурентами, изучаем, как устроены те или иные рынки изнутри.
Присылайте информацию о своих компаниях и мнения лидеров рынка на b2b площадку каталога «Навигатор по рынку детских товаров России», участвуйте в мероприятиях АИДТ и НАИР, продвигайте свои компании среди игроков рынка, министерств и ведомств России, а также ответственных родителей и независимых экспертов.
Более подробная информация о каталоге «Навигатор по рынку детских товаров России» и размещении информации на странице каталога в Фейсбуке по адресу: catalog@acgi.ru.
Каталог «Навигатор по рынку детских товаров России. Том2" - B2B издание, издается по заказу Минпромторга России. Каталог выходит в 2-х форматах: печатной (3 000 экз.) и онлайн (размещается на сайте АИДТ).
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет компании из 15 отраслей экономики.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи игр, игрушек, игрового оборудования. Создана в 2002 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли и объединяет 120 компаний - ведущих предприятий Игропрома.
С октября 2017 года реализует общеотраслевой проект по развитию индустрии детских товаров "Индустриальная карта Игропрома России" при финансовой поддержке Минпромторга России в рамках Постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.
Контакты АИДТ:
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)