8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

МЭЦ отправит московских производителей на выставку в Кёльн бесплатно

18:57, 28 Января 2019

МЭЦ отправит московских производителей на выставку в Кёльн бесплатно
7760

Радушно и гостеприимно встретили делегацию АИДТ и московских производителей товаров для детей сегодня на площадке Московского экспортного центра (МЭЦ). Морозное утро не стало причиной неявки предпринимателей, в зале буквально не было свободных мест. Эксперты МЭЦ рассказали собравшимся о мерах поддержки и план по подготовке к международной выставке.

«Вместе будем развивать ваш бизнес»

Сначала с приветственным словом выступил руководитель МЭЦ Кирилл Ильичев. Он подчеркнул, что двери столичного экспортного центра всегда открыты для бизнесменов, производителей товаров, а телефоны (даже мобильные) всегда включены. «Вместе будем развивать и ваш бизнес, и экономику города», - отметил он.

50639439_2196288527302874_8448303763332005888_o.jpg

«Мы бы хотели услышать о ваших проблемах, где мы могли бы вам помочь как с точки зрения практической работы, так и с точки зрения стратегии развития компании, призываю быть предельно активными и открытыми. С нашей стороны приложим массу усилий, чтобы наша встреча была максимальна продуктивной», - в приветственном слове отметил Алексей Коломейчук, заместитель гендиректора МЭЦ.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации производителей индустрии детских товаров, подчеркнула, что Ассоциация готовит предложение и обоснование для МЭЦ по выбору международных выставок детских товаров, по привлечению участников, а также «обратную связь» от представителей отрасли – московских производителей товаров для детей. «Мы верим, что детская тема будет поддержана на уровне МЭЦ, ведь предприятия нашей индустрии это на 70% малый и средний бизнес», - подчеркнула она.

Программа «Сделано в Москве»: на выставку бесплатно

Виталий Степанов, начальник управления сопровождения экспортеров МЭЦ рассказал о продуктовой корзине, которую предлагает МЭЦ московским производителям. Самым вкусным продуктом в этой «корзине» является программа «Сделано в Москве», участвуя в которой московским производителям субсидируют на 100% затраты на аренду и застройку коллективного стенда Made in Moscow на 25 международных выставках. Также МЭЦ в ходе данной программы организовывает и сопровождает встречи в формате MatchMaking. Ознакомиться со списком выставок на 2019 год можно по ссылке.

Для московских производителей товаров для детей в 2019 году МЭЦ решил субсидировать затраты на выставку KIND&JUGEND, которая пройдет 19-22 сентября 2019 года в городе Кёльн (Германия). «Планируем вывести на выставку в Германию порядка 10 производителей, критерием отбора станет наличие зарегистрированного предприятия и самого производства в Москве», - рассказала Ольга Кириллова, главный специалист управления сопровождения проектов МЭЦ. В свою очередь, производители детских товаров выступили с критикой к МЭЦ. Многих не устроил выбор площадки в Кельне. По их словам, есть выставки, которые слывут более важными и полезными. Сторона МЭЦ призвала голосовать за выбор будущих площадок на сайте МЭЦ. Отметим, что голосование пройдет в IV квартале 2019 года.

50640915_2196288843969509_3593995020878741504_o.jpg

Дешевые кредиты для экспортеров – продукт «Экспорт»

В ходе встречи представители МЭЦ также рассказали об очень важном инструменте поддержки – о льготных кредитах для экспортно-ориентированных предприятий промышленности. Продукт «Экспорт» вызвал шквал вопросов от производителей – они не поверили в возможность получить кредит под 5%. Между тем МЭЦ готов предложить предприятиям с долей выручки не менее 1% от годовой выручки займы с процентной ставкой по кредиту 5% (в размере от 10 до 50 млн. рублей, сроком до 5 лет). При этом цели финансирования для продукта «Экспорт» должны быть серьезными и перспективными. В частности, льготный кредит получат предприятия, решившие приобрести новое оборудование (100% от суммы займа), провести опытно-конструкторские работы (до 10%) и др.

«Золотой аккаунт» на Alibaba от МЭЦ

На данный момент успешной площадкой для продвижения в том числе детских товаров является Alibaba.com. Поэтому в прошлом году МЭЦ выкупил 100 «Золотых аккаунтов» на данном маркетплейсе. «Мы компенсируем 100% затрат на создание «Золотого аккаунта». В этом году мы планируем продолжить продавать аккаунты на Alibaba.com», - рассказала Ольга Кириллова о еще одном инструменте, которые могут использовать московские производители.

Сотрудничество АИДТ и МЭЦ продолжится

АИДТ продолжит объединять на своей площадке московских производителей детских товаров, а также будет выработана единая позиция отраслевиков по вопросам участия в международных выставках. Далее Ассоциация предоставит консолидированные предложения (дорожную карту) по усовершенствованию организации работы на внешних рынках руководству Московского экспортного центра. Свои предложения и пожелания присылайте на почту: member@acgi.ru (Архипова Татьяна, координатор 8 (800) 234-90-44 (доб. 107)). 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

11 Июля 2019

О подтверждении производства детских товаров на территории Российской Федерации
4970
О подтверждении производства детских товаров на территории Российской Федерации

Минпромторг России готовит порядок подтверждения отечественного производства

Новости Ассоциации

20 Июля 2018

ЭКСПОРТ. Опрос предприятий ИДТ
2770
ЭКСПОРТ. Опрос предприятий ИДТ

Меры государственной поддержки экспорта детских товаров...

Новости Ассоциации

24 Августа 2018

«Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний
3630
«Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний

У конкурса-акселератора «Инновации для детства» новый партнер - ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг...

загрузка карты...