8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

МЭЦ отправит московских производителей на выставку в Кёльн бесплатно

18:57, 28 января 2019

МЭЦ отправит московских производителей на выставку в Кёльн бесплатно
28900

Радушно и гостеприимно встретили делегацию АИДТ и московских производителей товаров для детей сегодня на площадке Московского экспортного центра (МЭЦ). Морозное утро не стало причиной неявки предпринимателей, в зале буквально не было свободных мест. Эксперты МЭЦ рассказали собравшимся о мерах поддержки и план по подготовке к международной выставке.

«Вместе будем развивать ваш бизнес»

Сначала с приветственным словом выступил руководитель МЭЦ Кирилл Ильичев. Он подчеркнул, что двери столичного экспортного центра всегда открыты для бизнесменов, производителей товаров, а телефоны (даже мобильные) всегда включены. «Вместе будем развивать и ваш бизнес, и экономику города», - отметил он.

50639439_2196288527302874_8448303763332005888_o.jpg

«Мы бы хотели услышать о ваших проблемах, где мы могли бы вам помочь как с точки зрения практической работы, так и с точки зрения стратегии развития компании, призываю быть предельно активными и открытыми. С нашей стороны приложим массу усилий, чтобы наша встреча была максимальна продуктивной», - в приветственном слове отметил Алексей Коломейчук, заместитель гендиректора МЭЦ.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации производителей индустрии детских товаров, подчеркнула, что Ассоциация готовит предложение и обоснование для МЭЦ по выбору международных выставок детских товаров, по привлечению участников, а также «обратную связь» от представителей отрасли – московских производителей товаров для детей. «Мы верим, что детская тема будет поддержана на уровне МЭЦ, ведь предприятия нашей индустрии это на 70% малый и средний бизнес», - подчеркнула она.

Программа «Сделано в Москве»: на выставку бесплатно

Виталий Степанов, начальник управления сопровождения экспортеров МЭЦ рассказал о продуктовой корзине, которую предлагает МЭЦ московским производителям. Самым вкусным продуктом в этой «корзине» является программа «Сделано в Москве», участвуя в которой московским производителям субсидируют на 100% затраты на аренду и застройку коллективного стенда Made in Moscow на 25 международных выставках. Также МЭЦ в ходе данной программы организовывает и сопровождает встречи в формате MatchMaking. Ознакомиться со списком выставок на 2019 год можно по ссылке.

Для московских производителей товаров для детей в 2019 году МЭЦ решил субсидировать затраты на выставку KIND&JUGEND, которая пройдет 19-22 сентября 2019 года в городе Кёльн (Германия). «Планируем вывести на выставку в Германию порядка 10 производителей, критерием отбора станет наличие зарегистрированного предприятия и самого производства в Москве», - рассказала Ольга Кириллова, главный специалист управления сопровождения проектов МЭЦ. В свою очередь, производители детских товаров выступили с критикой к МЭЦ. Многих не устроил выбор площадки в Кельне. По их словам, есть выставки, которые слывут более важными и полезными. Сторона МЭЦ призвала голосовать за выбор будущих площадок на сайте МЭЦ. Отметим, что голосование пройдет в IV квартале 2019 года.

50640915_2196288843969509_3593995020878741504_o.jpg

Дешевые кредиты для экспортеров – продукт «Экспорт»

В ходе встречи представители МЭЦ также рассказали об очень важном инструменте поддержки – о льготных кредитах для экспортно-ориентированных предприятий промышленности. Продукт «Экспорт» вызвал шквал вопросов от производителей – они не поверили в возможность получить кредит под 5%. Между тем МЭЦ готов предложить предприятиям с долей выручки не менее 1% от годовой выручки займы с процентной ставкой по кредиту 5% (в размере от 10 до 50 млн. рублей, сроком до 5 лет). При этом цели финансирования для продукта «Экспорт» должны быть серьезными и перспективными. В частности, льготный кредит получат предприятия, решившие приобрести новое оборудование (100% от суммы займа), провести опытно-конструкторские работы (до 10%) и др.

«Золотой аккаунт» на Alibaba от МЭЦ

На данный момент успешной площадкой для продвижения в том числе детских товаров является Alibaba.com. Поэтому в прошлом году МЭЦ выкупил 100 «Золотых аккаунтов» на данном маркетплейсе. «Мы компенсируем 100% затрат на создание «Золотого аккаунта». В этом году мы планируем продолжить продавать аккаунты на Alibaba.com», - рассказала Ольга Кириллова о еще одном инструменте, которые могут использовать московские производители.

Сотрудничество АИДТ и МЭЦ продолжится

АИДТ продолжит объединять на своей площадке московских производителей детских товаров, а также будет выработана единая позиция отраслевиков по вопросам участия в международных выставках. Далее Ассоциация предоставит консолидированные предложения (дорожную карту) по усовершенствованию организации работы на внешних рынках руководству Московского экспортного центра. Свои предложения и пожелания присылайте на почту: member@acgi.ru (Архипова Татьяна, координатор 8 (800) 234-90-44 (доб. 107)).