Программу, предложенную к реализации в рамках национального проекта «Молодежь и дети» направленную на создание современных отечественных героев - персонажей российской анимации, обсудят на сессии «Герои нашего детства – системный проект по созданию и продвижению национальных брендов для детства». Мероприятие состоится в ЦВК «Экспоцентр», 24 сентября с 16.00-17.30, павильон № 8, конференцзал.
К дискуссии приглашены:
Ольга Щетинина, сенатор, член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре;
Станислав Наумов, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике;
Владимир Григорьев, директор Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры России;
Дмитрий Давиденко, директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России;
Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий;
Павел Варикаша, генеральный директор ООО «Инвентив Тойз»;
Олег Вешняков, генеральный директор АО «Издательский Дом «ЛЕВ»;
Ольга Доротюк, генеральный директор ООО «Весна»;
Наталья Рыжкова, генеральный директор ООО «Гулливер Групп»;
Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм»;
Александр Саблуков, генеральный директор лицензионного агентство «Ноль плюс медиа».
Участники сессии рассмотрят основные вопросы создания и продвижения национальных брендов для детей: как кооперация детских медиа, развлечений, литературы, игр и игрушек, с использованием образов героев отечественной детской литературы и анимационных фильмов, позволит масштабировать и ускорить производство и популярность российских героев и отечественных брендов.
Говоря о тенденциях развития индустрии детских товаров, кандидат философских наук, политолог, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике
Станислав Наумов обозначил особую важность национальных брендов для детства: «Когда сегодня производители работают над созданием брендов, товаров и услуг для детства, я рекомендую обратить внимание на культурно – исторические традиции. А это – национальное единство, разнообразие культур и традиций каждого региона нашей многоконфессиональной страны. А также семейные ценности с акцентом на многодетность и здоровый образ жизни, как части воспитания и формирования правильного образа жизни. Также очень важна тема национального качества продукта, когда российское – значит качественное».
«Для того, чтобы потребитель осознанно выбирал российские товары, произведенные по лицензии, сначала должны появиться крупные национальные бренды. На сегодняшний день эту задачу сложно решить без маркетинговой поддержки и мер продвижения отечественных детских товаров в СМИ», - отмечает президент АИДТ
Антонина Цицулина.
С момента ухода с российского рынка международных мейджоров рынка игрушек изменилась ситуация с подходом к продвижению брендов среди потребителей, считает генеральный директор лицензионного агентства «Ноль плюс медиа»
Александр Саблуков. В своем докладе на сессии «Герои нашего детства – системный проект по созданию и продвижению национальных брендов для детства» спикер ответит на вопрос, как российские производители и правообладатели могут воспользоваться опытом ведущих мировых компаний и какую помощь в этом может оказать государство».
О том, как перестраивается сегодня рынок лицензирования и о новых каналах продвижения национальных брендов — в эксклюзивном материале нового выпуска журнала
«Вестник ИДТ», который впервые будет представлен на
деловых мероприятиях АИДТ, 24 и 25 сентября.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА АИДТ>>>
Пройти регистрацию для посещения выставки и получить
бесплатный билет
Справочно:
Выставка «Мир детства» — крупнейшее конгрессно-выставочное В2В-мероприятие в сфере индустрии детских товаров на территории России, стран Восточной Европы и СНГ, объединяющее профессионалов, производящих и закупающих качественную продукцию. Ежегодно в рамках выставки АИДТ представляет деловую программу, которая включает в себя самые актуальные темы, волнующие производителей и дистрибуторов товаров для детей.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте