8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

На заседании рабочей группы АИДТ обсудили этапы проведения мониторинга рынка канцелярских товаров

18:24, 18 апреля 2022

На заседании рабочей группы АИДТ обсудили этапы проведения мониторинга рынка канцелярских товаров
3460

Состоялось заседание рабочей группы АИДТ по проведению расширенного мониторинга рынка канцелярских товаров для детей, школьно-письменных принадлежностей, а также продукции для хобби и творчества. С инициативой выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. Идея, озвученная на заседании профильного Комитета АИДТ, была поддержана представителями компаний – лидеров отрасли.

Интерес к проведению исследования рынка проявили ГК «Рельеф-центр», ГК «Самсон» («Офисмаг»), компании «Фарм», «Хатбер-М», «Эксмо», «Леонардо» и другие. На заседании рабочей группы обсудили готовность каждой компании к содействию в проведении исследования и разработали этапы предстоящей работы.

Комментируя инициативу, президент АИДТ Антонина Цицулина обратила внимание на то, что исполнителя работ по проведению исследования рынка будет определять открытый тендер. Но вот ТЗ для проведения мониторинга необходимо разработать совместными усилиями, чтобы получить в результате максимально полезную информацию, которая пригодится в работе.

«Ни одна исследовательская компания не сделает нам соответствующее техническое задание, так как не знает всех нюансов рынка, - подчеркнула Антонина Цицулина, - поэтому работать будем сами, совместными силами. Ассоциация не вмешивается в дела хозяйствующих субъектах с точки зрения коммерции. Но объективные показатели, предоставленные для исследования, помогут представлять интересы участников АИДТ в органах государственной власти, опираясь на цифры и факты».

Президент Ассоциации предложила план действий, который включает в себя несколько этапов. И первый должен завершиться уже к майским праздникам. Он включает в себя формирование экспертной группы, подготовку карты исследования (брифа), разработку конкурсной документации и объявления конкурса (тендера) для определения подрядчика. Презентация исследования пройдет в рамках пресс-конференции. В течение мая-июня пройдут работы над формированием единого классификатора индустрии и актуализация КТРУ (каталога товаров, работ, услуг) для закупок основных товарных групп.

В план действий входит также разработка методик совместно с научными учреждениями, подготовка справочника КТРУ для госзакупок.

Участники рабочей группы поддержали инициативу АИДТ, касающуюся проведения исследования и мониторинга рынка школьно-письменных принадлежностей и товаров для хобби и творчества. Аркадий Костенко, генеральный директор ООО «Хатбер-М»: «Со своей стороны приложим все усилия, чтобы работа прошла успешно».

Свою готовность всячески содействовать работе подтвердили председатель совета директоров сети Леонардо (АО «Планета увлечений») Борис Кац, директор по цифровой трансформации, финансам и взаимоотношениям с гос. органами ООО «Рельеф-Центр» Сергей Воробьев.

Бренд-менеджер ООО «Офисмаг» (ГК САМСОН) Яна Пешкова оценила проект как замечательный.

Руководитель образовательных проектов АО «Гамма» Ирина Кудашкина: «Это не самое простое, но точно важное и системообразующее дело».

Ее коллега из ТД «Гамма (Леонардо) директор по маркетингу Жанна Корсак, подчеркивая важность предстоящей работы, сказала: «Надо разобраться прежде всего, где мы можем получить налоговые льготы. Поэтому нам такое исследование очень нужно».

Директор по маркетингу АО «Фарм» Анастасия Алексеева при этом отметила, что в целом наметилась «потребность в едином понимании и синхронизации рынка, структуре потребления, поэтому мы участвуем».

Директор по развитию и маркетингу ООО «ЭКСМО» Ольга Костерина: «Иногда берут данные со смежных рынков и искажают информацию, которая есть на самом деле. Важно оценить, что действительно происходит на рынке. Важно правильно составить категорийную матрицу. Мы будем участвовать. Нам это интересно».

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: