8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Наталия Рудинская, Mattel Russia: «У каждой семьи в России должна быть возможность покупать любимые бренды детям»

09:56, 22 марта 2022

Наталия Рудинская, Mattel Russia: «У каждой семьи в России должна быть возможность покупать любимые бренды детям»
6070

23 марта в 15:00 маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретятся на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности», которую организовали Национальная ассоциация игрушечников России совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров и Центром развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Директор по маркетингу Mattel Russia Наталия Рудинская, которая примет участие в дискуссии, накануне мероприятия ответила на наши вопросы:

 - Наталия, как Вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка ИДТ в России?

 - На данный момент индустрия находится в кризисе. Мы видим сильное сокращения предложения в связи со сложностями в поставках, рост цен, так как большинство товаров или импортные, или сильно зависит от импортного сырья. Также наблюдается снижение спроса, что ожидаемо от острой фазы кризиса, когда покупатели сосредоточены на продуктах первой необходимости или отложенного спроса, по которым прогнозируется значительный рост цен.

 - Изменилось ли и как потребительское поведение покупателей? Как оно, по Вашим прогнозам, в условиях кризиса будет меняться дальше?

 - Сейчас мы наблюдаем значительное снижение спроса на большинство категорий игрушек – это ожидаемое поведение, так как родители сейчас озабочены другими вопросами.

Игрушки, по-прежнему, останутся неотъемлемой частью развития ребенка, а также источником радости для детей и инструментом поощрения со стороны родителей.

Поэтому спрос останется, но он будет сильно зависеть от располагаемого дохода и инфляции, оценки по которым на данный момент очень расходятся.

Безусловно более устойчивыми к кризису будут доступные игрушки до 500-1000 рублей. Однако особенность нашей индустрии – это сильная зависимость от детского контента и моды среди детей, поэтому новые запуски и хорошие предложения в более дорогом сегменте также будут востребованы особенно по специальным поводам (подарок на день рождения, Новый год), но в меньшем объеме, если говорить о потреблении в штуках.

Если переводить на профессиональный язык, то годовая пенетрация останется без изменения, частота покупок упадет, средний чек скорее всего останется стабильным в связи с инфляцией.

 - С какими проблемами столкнулась ваша компания? Как Вы их решаете?

 - Прежде всего, это проблемы, актуальные для всей индустрии: рост цен на логистику, нестабильный курс доллара, переключение потребителей на товары первой необходимости, так называемые «панические закупки».

Однако несмотря на все эти сложности, для нас крайне важно оставаться приверженными принципам долгосрочного партнерства и фокуса на потребителя, поэтому мы стараемся аккуратно поднимать цену, используя дифференцированный подход и оставляя в портфеле доступные предложения, чтобы у каждой семьи в России была возможность покупать любимые бренды детям.

 

В дискуссии, которая 23 марта пройдет на площадке Высшей школы экономики, также примут участие: 

  - Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин.

 - Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой народонаселения экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Ирина Калабихина.

 - Директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга «Ромир» Анастасия Сидорина.

 - Вице-президент ГК «Тополь» Никита Семенов.

 - Операционный директор бизнес-направления «Игрушки» ГК Gulliver &Co International Наталья Мельникова.

 - Директор по маркетингу LEGO Group Дарья Гусева.

 - Директор департамента регулярных и синдикативных исследований Ipsos в России Марина Лучина.

  - Директор по маркетингу АО «Фарм» Анастасия Алексеева.

Модераторы дискуссии:

 - Директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

 - Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.


Присылайте ваши вопросы: program@acgi.ru 
Приходите в наш Телеграм-канал >>> 


Дата и время проведения мероприятия: 23 марта, 15:00 – 18:00 мск.

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

     

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.