8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Никита Семенов («Тополь Групп»): Российские производители сделали ставку на качество

17:35, 28 Февраля 2019

Никита Семенов («Тополь Групп»): Российские производители сделали ставку на качество
6620

Экспертный совет Национальной премии «Золотой медвежонок» завершил свою работу: четыре дня напряженной работы, около 200 номинантов в 22 номинациях. По следам события мы поговорили с Никитой Семеновым, членом экспертного совета премии, вице-президентом ГК «Тополь Групп», чтобы выяснить, как изменилась премия за последние годы и какие открытия в сегменте детства произошли в этом году.

- Вы не один год участвуете в экспертном совете Национальной премии «Золотой медвежонок». Есть ли рост у конкурса? Можно ли отметить рост подготовки у номинантов?

- Да, безусловно. В этом году рост стал наиболее очевиден. При этом наметилась серьезная динамика: растет количество участников и серьезность подхода самих номинантов.

С каждым годом также улучшается конкуренция среди номинантов, качество подготовки материалов. На мой взгляд, в первую очередь это говорит о росте конкурса, его влиянии на отрасль. Конкурс с каждым годом становится все более состоявшимся, закрепляет свои позиции.

_DSC0473.jpg

- Как обстоят дела у российского производителя? Как оцените продукцию отечественных игроков рынка, представленную на конкурс?

- Становится очевидным, что российские производители сосредотачиваются на каких-то интересных важных с маркетинговой и товарной точки зрения историях и пытаются серьезно их развивать. Вполне возможно, что это связано с кризисом на рынке в целом, когда сама атмосфера не дает возможности игрокам идти широким фронтом во все товарные категории. Ситуация кризиса как раз и рождает лучшее качество.

Российские производители концентрируют свое внимание на качестве в самом полном смысле: на качестве продукции, на качестве проработки материала, подготовки продукта и так далее. Они заняли позицию работы над качеством и это очень позитивный тренд, который позволит в будущем российским производителям стать сильнее.

- Какова основная целевая аудитория конкурса? Может ли победить небольшая компания?

- В конкурсе активно участвуют как крупные, так и маленькие компании. Большие компании представлены во многих номинациях, но мы, со своей стороны, как представители экспертного совета, видим в этом определенную роль конкурса. Премия должна выделять наиболее интересные проекты, и это не обязательно должна быть продукция самых больших, ёмких, денежных проектов. Мы отмечаем интересные проекты, которые сейчас или в будущем будут оказывать самое серьезное влияние на отрасль.

_DSC0462.jpg

- Как преподнести продукцию перед экспертным советом премии, чтобы «зацепить» экспертов? Ваш совет номинантам.

- Номинантам советую сосредоточиться на наиболее значимых достижениях своей компании, продукте (в зависимости от того, в какой номинации участвует компания). Сделайте акцент на наиболее значимых вещах, которые несут ценность потребителям и оказывают наибольшее влияние на отрасль. В этом и есть суть конкурса. Также важно давать верные ответы на конкретные вопросы, быть готовым раскрыть ту информацию, которая важна для оценки результата. К сожалению, мы часто видим, что представители компаний не готовы в принципе раскрывать информацию ни о самой компании, ни о продукте. Как можно оценить в этом случае продукцию.

- Как оцените экспертный совет премии? Все ли экспертные направления представлены?

- Экспертный совет премии подобран очень качественно. В нём представлены абсолютно все области и сегменты. Это и представители научного сообщества, и производители, и дистрибьюторы, и ритейл, и органы по сертификации и другие направления. Это всегда разные мнения, взгляд со всех сторон и всегда очень активное, живое и горячее обсуждение.

Исходя из моей практики участия в экспертном совете премии, мнения, которые высказывают эксперты, абсолютно чётко выражают их позицию и обоснованы. В то же время мнение, основанное на моей позиции и опыте работы, может быть отличным. Однако, в этом и суть, что мнение каждого эксперта важно и задача каждого из нас донести это мнение друг другу. И вместе это рождает истину.

Материал подготовлен: Ксения Авдеева, главный редактор портала www.acgi.ru

Читать также:

«Золотой медвежонок»: успехи индустрии детства

Эксперт: «Нужно продолжать говорить государству о значении игрушки»

Антон Зязин (Certification Group) о грамотной сертифицикации детских товаров


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

16 Июня 2017

Проблему фталатов в детских игрушках обсудит профильный комитет Ассоциации
4540
Проблему фталатов в детских игрушках обсудит профильный комитет Ассоциации

23 июня обращение Гринпис в Ассоциацию обсудят эксперты и производители игрушек...

Новости Ассоциации

15 Января 2019

Анонс. 15 января пройдет стратегическая сессия по стандартизации детских товаров
4470
Анонс. 15 января пройдет стратегическая сессия по стандартизации детских товаров

Стратегическая сессия Комитета по стандартам и качеству АИДТ по разработке коммуникационной кампании по безопасности детских товаров

Новости Ассоциации

1 Марта 2018

Секретные форматы передачи данных секретного форума маркетологов
5300
Секретные форматы передачи данных секретного форума маркетологов

Специализированный форум «Секреты детского маркетинга»  - единственная образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров...

загрузка карты...