8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Николай Дроздов, Иван Охлобыстин и Оксана Федорова озвучили диафильмы для детей к 1 сентября

10:00, 22 августа 2019

Николай Дроздов, Иван Охлобыстин и Оксана Федорова озвучили диафильмы для детей к 1 сентября

“МУЛЬТиКУБИК” запустил проект “диафильмы голосами звезд” 

Мини-кинотеатры CINEMOOD помогут детям подготовиться к учебному году: российский производитель портативных кинопроекторов “МУЛЬТиКУБИК” выбрал лучшие диафильмы из советского прошлого и озвучил их вместе с ведущим передачи “В мире животных” Николаем Дроздовым, моделью и ведущей “Спокойной ночи” малыши” Оксаной Федоровой, а также российским актером Иваном Охлобыстиным. 

На платформе CINEMOOD OS появились 3 новых подборки диафильмов по мотивам литературных произведений А.П.Чехова, К.Г. Паустовского, В.В.Бианки, Ш.Перро и других авторов с мировым именем в озвучке российских звезд. Первая в исполнении Николая Дроздова призвана познакомить дошколят с миром животных: «Барсучий нос», «Первая охота» и «Белолобый». Вторая озвучена Оксаной Федоровой и включает всем с детства знакомые сказки “Дюймовочка” , “Золушка” и “Красная Шапочка”. Третья коллекция диафильмов от Ивана Охлобыстина - это захватывающие истории “Огниво”, ”Приключения Мюнхаузена” и ”Гамельнский крысолов”. 

«Диафильмы я помню еще с моего раннего детства. Тогда еще не было ни «Ну, Погоди», ни «Винни-Пуха», зато был «Маугли», например. Надо было крутить ленту с кадрами и с подписями к ним. Но тогда никто не догадался сделать под них звуковую подложку, и детям, которые еще не знали букв, кто-то должен был вслух читать. А теперь родители смогут просто включать малышам, слушать и смотреть вместе эти диафильмы, которые когда-то сыграли огромную роль в их собственном понимании темы окружающей среды, охраны животных и стали первым шагом для знакомства с шедеврами мировой литературы», - считает Николай Дроздов. 

“МУЛЬТиКУБИК” возрождает традицию чтения диафильмов в России и в мире, начиная с 2014 года. Компания бережно восстановила сотни советских сказок в картинках, на которых выросли поколения современных родителей: «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», “Гулливер в стране Лилипутии”, “Кошка, которая гуляет сама по себе” и многие другие. Более сотни диафильмов переведены специалистами компании на английский язык, в планах - перевод еще на 5 языков. 

«Сейчас многие дети все время торчат в планшетах. Они изолированы из-за виртуальной реальности и меньше общаются с родителями и сверстниками. А диафильмы - это повод провести время вместе, укрепить эмоциональную связь. Совместное чтение и прослушивание сказки - целый ритуал, который запоминается на всю жизнь. Детям будет приятно, когда они сами вырастут, рассказывать, как они с папой смотрели диафильмы. Причем, изображение в отличие от смартфонов и планшетов с помощью CINEMOOD можно перенести прямо на потолок или стену, а это не так вредно для глаз и осанки», - рассказал Иван Охлобыстин. 

В 2018 году “МУЛЬТиКУБИК” вместе с издательством «Умная Маша» выпустили любимый детьми по всему миру мультфильм «Смешарики» в виде сказок с картинками. В 2018 году по запросам пользователей компания «МУЛЬТиКУБИК» также озвучила ряд диафильмов при участии актёров театра и кино – Сергея Чонишвили, Владислава Коппа и Кирилла Радцига. 

«Очень важно современным детям показывать диафильмы, потому что в этом есть образовательный момент. Когда ребенок видит картинку, у него активно работает воображение. Он придумывает себе образы, прорабатывает действия, которые описываются в сказке. Когда он видит буквы, он быстрее учится правильно и грамотно писать. Когда слушаешь аудиосказку, получается не так образно, как когда ты видишь картинку и тебе ее описывает знакомый приятный голос. А в отличие от мультфильмов, диафильмы успокаивают, потому что динамика другая, медленней, нет частой смены кадров, ребенок может целиком сконцентрироваться на картинке и рассмотреть все детали», - рассказала Оксана Федорова. 

Все звёздные диафильмы на платформе CINEMOOD OS предоставлены пользователям портативных кинопроекторов бесплатно к 1 сентября. 

“Мы попросили прочитать сказки так, как бы участники проекта рассказали их своим детям и внукам на летних каникулах. Диафильмы звучат искренне, выразительно и с душой. Таким образом, мы хотим привлечь внимание к незаслуженно забытой семейной традиции чтения сказок детям. Очень важно передавать новому поколению ценности, на которых выросли родители, бабушки и дедушки. Поэтому мы стараемся их актуализировать для современных детей: оцифровываем, переводим на английский, перекладываем мультфильмы в формат диафильмов и теперь - озвучиваем со звездами. Диафильмы - это отличный способ научить дошколят читать и познакомить с персонажами классической литературы в игровой форме”, - отметила директор по маркетингу и сооснователь компании “МУЛЬТиКУБИК” Дарья Мингалиева. 

CINEMOOD производит 3 модели портативных кинопроекторов. Розничная цена флагманского устройства “ДиаКубик” с шестимесячной подпиской CINEMOOD Cloud - 25.990 рублей, но в магазинах “М-Видео” и на сайте диакубик.рф его можно приобрести на эксклюзивных условиях - всего за 19 990 рублей. 

“МУЛЬТиКУБИК” и “Кинокубик ivi” в преддверии школы с 19 по 27 августа продается в розничных магазинах официальных партнеров “Технопарк”, Re:Store, “Кенгуру” , ЦУМ, iPort и “Деликатесы Стерео”, а также на сайте производителя cinemood.ru со скидкой 25%. Все портативные кинотеатры показывают диафильмы, мультфильмы и кино на любой поверхности: подойдет потолок детской, скатерть на столике в кафе или стена дома на даче.

Справка о компании

“МУЛЬТиКУБИК” — компания, основанная в России в 2014 году, на международном рынке представлена под брендом CINEMOOD. Миссия компании - предложить современным родителям качественный и полезный способ совместного досуга с ребенком, создав продукты, которые станут безопасной альтернативой планшетам и смартфонам, помощником в воспитании детей.

Команда создает платформу семейного образовательного и развлекательного контента, распространяемую через портативные кинотеатры. К платформе подключены партнеры: Disney, ivi, МегаФон, МУЛЬТ, Netflix, Amazon Prime Video, Яндекс.

История компании началась с идеи возродить семейную традицию вечернего просмотра Диафильмов. Команда восстанавливает, озвучивает и переводит на английский язык диафильмы, а также создает новые по мотивам современной анимации.

 

Сайт: https://диакубик.рф

Контактное лицо: Head of PR CINEMOOD Ольга Соркина

Телефон: 8-916-512-30-88

Почта: olga@cinemood.com