8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Опрос о кредитной нагрузке предприятий товаров и услуг для детей

13:36, 8 апреля 2020

АИДТ совместно с банками скоординирует получение мер государственной поддержки своих участников.

В целях получения мер государственной поддержки на снижение кредитной нагрузки (рефинансирование, субсидирование процентной ставки и пр.) АИДТ проводит опрос участников Ассоциации.

По его итогам будут сформированы группы по направлениям и совместно с банками и органами власти, осуществляющими поддержку организаций, начнется консолидированная работа по получению мер поддержки.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отмечает:

"В период беспрецедентных для индустрии вызовов особое значение имеют меры снижения финансовых и налоговых обязательств, операционных затрат на аренду, коммунальные платежи и, конечно же, обязательства по заработной плате.

Практически все предприятия столкнулись со снижением покупательского спроса. Из-за кризиса происходит перераспределение потребления -- непродовольственный ритейл, а значит, и его поставщики под ударом. Еще до кризиса доля продуктов питания в расходах россиян составляла в среднем 32% (данные за 2019 год). Эксперты АИДТ прогнозируют, что в этом году доля продовольствия в расходах граждан составит в среднем 40--45%. Семьи с детьми постепенно сокращают расходы на товары не первой необходимости, что для сезонных отраслей, производящих игрушки, одежду, обувь, школьно-письменные принадлежности и канцелярию, наиболее чувствительно. Все товарные группы, за исключением внесенных в перечень товаров первой необходимости, а также предприятия с данными товарными категориями, ограничены в деятельности, испытывают дефицит финансовой ликвидности, риски нарастающих неплатежей, перебои с поставками сырья и комплектующих, трудности при выплате заработной платы, затруднения при реструктуризации и получении новых кредитов. Все это самым неблагоприятным образом сказывается на ценообразовании, а в итоге – на доступности детских товаров для семей с детьми.

Мы видим свою задачу в координации всей цепочки привлечения ресурсов в организации наших участников и намерены сосредоточить свои усилия на совместных действиях с финансовым и государственным сектором. АИДТ имеет доказанную экспертизу и успешные практики мобилизации ведущих производителей и организаций торговли, позволяющей за считанные часы собрать необходимую информацию, предложить пути решения проблем и скоординировать прямые коммуникации.

Я рада, что крупнейшие банки понимают необходимость "зеленого коридора", и то, что антикризисные меры, принимаемые государством, должны разделяться всей инфраструктурой поддержки бизнеса".

Приглашаем участников Ассоциации, независимо от типа деятельности (производство, дистрибуция, оптовая и розничная торговля детскими товарами; оказание услуг для семей с детьми - развлечения, присмотр и уход и иные детские сервисы), принять участие в опросе. Срок для отправки предложений – не позднее 17 апреля 2020 г.

Рекомендуем принять участие в серии практических онлайн-семинаров о мерах государственной поддержки, первый из которых состоится 9 апреля, в 16:00 и будет посвящен антикризисным мерам.


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: