19:31, 24 мая 2017
Из печати вышел первый том каталога «Навигатор по рынку детских товаров России. АИДТ-2017», онлайн версия которого была размещена на сайте АИДТ в апреле http://acgi.ru/art19/. Печатная версия издания тиражом 1000 экз. на данный момент распространяется среди членов АИДТ и компаний-участников каталога; руководителей федеральных и региональных органов власти; специалистов госорганов, которые формируют реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; экспертов рынка товаров и услуг для детей.
- Каталог пользуется повышенным спросом у представителей министерств и ведомств, так как дает, с одной стороны, представление о рынке детских товаров в целом, с другой – в нем сделан акцент на товарах российского производства, закупка которых стоит в приоритете, - отметила президент Ассоциации Антонина Цицулина. – Важной отличительной особенностью этого издания стало наличие актуальных аналитических исследований и полезных материалов для участников рынка.
Главная тема второго тома каталога - игры, игрушки, игровое оборудование и пространства, где дети и взрослые могут проводить досуг. Прием заявок во второй том стартовал в мае и продлится до 15 июля 2017 года. Также как и первый том каталога, второй выйдет в двух версиях – печатной (1000 экз.) и онлайн. Во втором томе будет расширен раздел с аналитической информацией и полезными материалами, в частности, специальные материалы от крупнейших исследовательских компаний. В разделе «Компании-партнеры» планируется подраздел для представления СМИ и сервисных компаний для индустрии.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) —
некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компаний из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года).
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Детская игровая продукция – социально значимая продукция (игры, игрушки, игровое оборудование, игровые сооружения для детей, предназначенные, в том числе для оснащения организаций сферы образования, культуры, спорта, развлечений, семейного и детского отдыха и оздоровления, а также социально-реабилитационных центров, санаторно-курортных и медицинских учреждений и др).
Контакты АИДТ:
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)