16:58, 8 июля 2021
На прошлой неделе открылся новый премиальный сезон «Золотого медвежонка» - главной национальной премии в сфере товаров и услуг для детей! И мы с радостью представляем Вам самых первых участников.
Тот самый мяч!
Согласитесь, порой каждому взрослому хочется ненадолго попасть в детство. Где полон двор друзей, где море задора и счастья. В этом помогут… простые детские мячи! Помните, они были у нас в детстве: резиновые, разноцветные, веселые, звонкие и прыгучие, с которыми мы не расставались все лето.
Сегодня такие мячи выпускает Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева под брендом "ПОЙМАЙ". Предприятие производит детские мячи с 1960 года, сохраняя добрые традиции и применяя опыт прошлых лет в работе на современном оборудовании.
Итак, парад участников «Золотого медвежонка – 2021» в номинации «Лучшие игры и игрушки» торжественно открывают легендарные резиновые мячи от Чебоксарского производственного объединения имени В.И. Чапаева.
«Очень рады впервые побороться за премию "Золотой Медвежонок", - поделились представители компании. - Мы производим детские мячи с любовью к своему делу и с большим интересом ждем экспертного заключения членов жюри и, конечно, надеемся только на победу».
Твори, как гений!
В прошлом сезоне F.I.L.A. Russia («Фила Статионари») – российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского и художественного творчества взяла две бронзовые награды отраслевого конкурса.
Не собираясь останавливаться на достигнутом, компания вновь вступает в борьбу за право называться лучшими из лучших в номинации «Канцелярия, хобби и творчество» с брендом цветных карандашей Giotto линейки Stilnovo и моделирующей пастой для лепки Das на основе натуральной глины.
Напомним, что «Фила статионари» выпускает продукцию, которая помогает раскрывать таланты детей. В компании уверены, что качественная продукция для детского творчества – это уже 99% успеха. «Твори, как гений» - фирменный слоган F.I.L.A.
Елена Князева, маркетолог «Фила Статионари»:
«Мы, как компания, ценность которой в производстве высококачественной продукции для детского творчества, отметили важность работы АИДТ и увидели полное совпадение ценностей и подходов. Наша задача сделать мир ярче, помочь детям раскрыть их индивидуальность и талант, мы считаем, что качество продукции напрямую влияет на это.
Мы внимательно следили все эти годы за компаниями – номинантами Премии и поняли, что эксперты всегда делают выбор, основываясь на качестве товара и его популярности у конечного потребителя.
Участие в «Золотом медвежонке» — это способ выйти на новых клиентов, рассказать ещё большему количеству людей о нас и о том, что мы делаем, продавая тот товар, за которым потом возвращаются не раз в магазины».
Получить информацию об участии в Премии и подать заявку на конкурс:
Aлла Десятская: +7 (499) 519 0281 (83); +7(964) 531 35 78, commerce@acgi.ru;
Елена Манухинa: +7(915)325-01-49; +7(499)519-0281(83) доб.118; conf@acgi.ru
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.