8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Представляем первых номинантов «Золотого медвежонка – 2021»

16:58, 8 Июля 2021

Представляем первых номинантов «Золотого медвежонка – 2021»
4640

На прошлой неделе открылся новый премиальный сезон «Золотого медвежонка» - главной национальной премии в сфере товаров и услуг для детей! И мы с радостью представляем Вам самых первых участников.

Тот самый мяч!

Согласитесь, порой каждому взрослому хочется ненадолго попасть в детство. Где полон двор друзей, где море задора и счастья. В этом помогут… простые детские мячи! Помните, они были у нас в детстве: резиновые, разноцветные, веселые, звонкие и прыгучие, с которыми мы не расставались все лето.

Сегодня такие мячи выпускает Чебоксарское производственное объединение имени Чапаева под брендом "ПОЙМАЙ". Предприятие производит детские мячи с 1960 года, сохраняя добрые традиции и применяя опыт прошлых лет в работе на современном оборудовании.

Итак, парад участников «Золотого медвежонка – 2021» в номинации «Лучшие игры и игрушки» торжественно открывают легендарные резиновые мячи от Чебоксарского производственного объединения имени В.И. Чапаева. 

«Очень рады впервые побороться за премию "Золотой Медвежонок", - поделились представители компании. - Мы производим детские мячи с любовью к своему делу и с большим интересом ждем экспертного заключения членов жюри и, конечно, надеемся только на победу».


Твори, как гений!

В прошлом сезоне F.I.L.A. Russia («Фила Статионари») – российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского и художественного творчества взяла две бронзовые награды отраслевого конкурса.

Не собираясь останавливаться на достигнутом, компания вновь вступает в борьбу за право называться лучшими из лучших в номинации «Канцелярия, хобби и творчество» с брендом цветных карандашей  Giotto линейки Stilnovo и моделирующей пастой для лепки Das на основе натуральной глины. 

Напомним, что «Фила статионари» выпускает продукцию, которая помогает раскрывать таланты детей. В компании уверены, что качественная продукция для детского творчества – это уже 99% успеха. «Твори, как гений» - фирменный слоган F.I.L.A.

Елена Князева, маркетолог «Фила Статионари»:

«Мы, как компания, ценность которой в производстве высококачественной продукции для детского творчества, отметили важность работы АИДТ и увидели полное совпадение ценностей и подходов. Наша задача сделать мир ярче, помочь детям раскрыть их индивидуальность и талант, мы считаем, что качество продукции напрямую влияет на это.

Мы внимательно следили все эти годы за компаниями – номинантами Премии и поняли, что эксперты всегда делают выбор, основываясь на качестве товара и его популярности у конечного потребителя. 

Участие в «Золотом медвежонке» — это способ выйти на новых клиентов, рассказать ещё большему количеству людей о нас и о том, что мы делаем, продавая тот товар, за которым потом возвращаются не раз в магазины».


Получить информацию об участии в Премии и подать заявку на конкурс:

Aлла  Десятская: +7 (499) 519 0281 (83); +7(964) 531 35 78, commerce@acgi.ru

Елена Манухинa: +7(915)325-01-49; +7(499)519-0281(83) доб.118; conf@acgi.ru

Подать заявку


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

12 Марта 2019

Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС
9010
Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС

О том, что сегодня мешает отечественным производителям игрушек покорять внутренний рынок и выйти на международный рассказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в интервью телеканалу «Вместе-РФ».

Новости Ассоциации

27 Февраля 2019

Формируем перечень оборудования для нацпроекта «Образование» по новой форме
10050
Формируем перечень оборудования для нацпроекта «Образование» по новой форме

Просим участников АИДТ направить информацию по новой форме

Новости Ассоциации

9 Октября 2018

Наука побеждать или как встать на полку федеральной сети маленькому производителю?
7620
Наука побеждать или как встать на полку федеральной сети маленькому производителю?

Многие производители детских товаров пытаются встать не только на полки специализированных детских магазинов, но...

загрузка карты...