14:23, 8 ноября 2022
В России за последние два года закрылось около 500 магазинов детских товаров. От коронавирусных ограничений так и не оправилась вторая по величине после «Детского мира» сеть товаров для детей «Дочки-сыночки». Сейчас она находится в стадии банкротства.
Посещаемость детских магазинов упала в сентябре — октябре на 25% год к году. Многие семьи перешли на онлайн-покупки или приобретают детские вещи в сетевых продуктовых гипермаркетах. Из-за ухода с российского рынка международных компаний и снижения покупательской способности россиян в торговых центрах не хватает специализированных магазинов детских товаров.
09 ноября 2022 года в 13:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция на тему: «Детские магазины уходят с рынка: где покупать товары для детей?»
В ходе пресс-конференции участники обсудят:
· Какая ситуация со специализированной розничной торговлей на российском рынке и есть ли у нее будущее?
· Почему закрываются детские торговые сети?
· Где сегодня сосредоточены основные продажи детских товаров?
· Какие товары для детей сегодня пользуются наибольшей популярностью?
· Из каких стран идут товары сегодня и заработал ли механизм «параллельного импорта»?
· Есть ли у российских торговых марок возможность стать лидерами в индустрии детских товаров и занять нишу ушедших брендов?
Участники пресс-конференции:
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров;
Наталья Рыжкова, генеральный директор группы компаний «Гулливер»;
Мария Голенкова, вице-президент Инвентив Ритейл Групп.
Пресс-конференция состоится в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» по адресу: Москва ул. Народного Ополчения, д. 39, корп. 2.
Начало в 13:00
Аккредитация журналистов осуществляется по телефонам:
8 (903) 594 54 37
Также у вас есть возможность задать свой вопрос спикерам пресс-конференции, заполнив следующую форму: https://forms.gle/HXmksLPCrNBUF1hC8
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.