8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Программа "PR в индустрии детских товаров": результаты и отзывы

11:26, 23 ноября 2018

Образовательная программа "PR в индустрии детских товаров", которая прошла в рамках Бизнес-школы ИДТ, подготовила первых выпускников – специалистов по связям с общественностью в сфере индустрии товаров для детей. Сертификаты ждут своих абитуриентов.

По оценке профессионального сообщества, программа "PR в индустрии детских товаров" позволила специалистам быть в курсе современных подходов и трендов коммуникаций, оценить собственные компетенции и повысить свой профессиональный уровень.

По итогу программы мы опросили преподавателей и выпускников программы, чтобы узнать, как они оценивают данный курс, а также получить обратную связь от слушателей.

Как Вы оцениваете образовательную программу «PR в индустрии детских товаров»? Насколько она важна для специалистов? 

Олег Муковозов, эксперт РАСО

Вебинар «Коммуникационная аналитика»

Систематическое повышение квалификации и обучение очень важны: технологии, медиа ландшафт изменяются постоянно и очень быстро, и "чтобы только оставаться на месте, надо бежать изо всех сил".

Олег Полетаев, вице-президент РАСО

Вебинар «Разработка коммуникационной стратегии»

На мой взгляд, такие программы как «PR в индустрии детских товаров», ориентированные на представителей бизнеса, совладельцев, управляющих, а также руководителей маркетинговых блоков, крайне важны. Благодаря конкретному запросу аудитории на знания и технологиям, которые можно применять, программу в целом и каждую лекцию в отдельности удаётся адаптировать под задачи слушателей курса. А связь с преподавателями через форму домашних заданий позволяет каждому участнику программы уточнить аспекты темы, интересующие конкретно его, и получить дополнительные идеи для повышения эффективности коммуникационной.

Яна Харина, представитель РАСО по Санкт-Петербургу

Вебинар «Организация мероприятий»

«PR в индустрии детских товаров» - это очень интересная и полезная программа для специалистов. Для меня особенно привлекателен комплексный подход - разные темы, которые на 100% нужны каждому специалисту по коммуникациям.

Юлия Ульянова, заместитель директора департамента по взаимодействию с органами власти и внешним коммуникациям ПАО «ФСК ЕЭС»

Вебинар «Управление проектами»

Безусловно образовательная программа "PR в индустрии детских товаров" важна для специалистов как набор системных знаний.

Мария Рыбакова, руководитель PR Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ»

Вебинар «Работа с контентом»

Высокий уровень. Актуальные темы. Такую оценку могу дать образовательной программе "PR в индустрии детских товаров".

Отзывы слушателей программы

Оценка образовательной программы «PR в индустрии детских товаров»: насколько она была полезна для вас? 

Кузнецов Сергей, маркетолог ООО «Паркматика»

«Я получил системное представление о том, как правильно организовать функцию PR в компании. В ходе обучения я получил: развитие имеющихся и новых компетенций, новые рабочие инструменты, стимул для дальнейшего углубления в тематику, актуальную информацию по тематике курса, а также интересную подборку книг в электронной библиотеке курса».

Максимов Максим, продуктовый менеджер предприятие «ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования»

«В ходе обучения я узнал несколько новых инструментов, которые очень пригодятся в моей дальнейшей работе. Хотелось бы в будущих программах побольше конкретных кейсов (примеров использования)».

Капранова Алеся, глава представительства предприятия «Кинетический пластилин»

«Особенно были полезны практические кейсы. Также курс дал прекрасную возможность углубления целевых прикладных знаний, которые востребованы конкретно здесь и сейчас. Что касаемо пожелания к организаторам, отмечу только одно – просим увеличить количество вебинаров!»