8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Рынок с характером, или О чем говорят производители детской одежды?

11:24, 12 сентября 2022

Рынок с характером, или О чем говорят производители детской одежды?
1670

Российский рынок детской одежды имеет «свой характер», у него есть несколько ярких отличительных черт.

Во-первых, это рынок, в котором долгое время преобладал импорт, — доля ввозимой из других стран детской одежды на начало 2022 года составляла 38% от всех зарубежных поставок.

Во-вторых, он всегда мог «похвастаться» большим притоком отечественных производителей. Смесь «своего» и «ввозимого» позволила ему устоять под давлением беспрецедентных санкций.

«Клиент повернулся к российским брендам, готов давать обратную связь, открыт для взаимодействия. Это дает возможности для развития продаж», — отмечает учредитель ООО ППО «Орбита» Татьяна Копнина.

Директор по развитию ростовской компании «Андерсен» Ольга Надточиева рассказала о значительном росте продаж: «В марте этого года, когда с российского рынка ушел ряд международных компаний, спрос на нашу продукцию увеличился. Наращивание собственных производственных мощностей — естественная реакция на эту ситуацию. В каждой категории товаров мы планируем прирост на 20-30%».

Еще одна российская компания «Крокид» открывает несколько торговых точек на месте магазинов британской сети Mothercare, которая приостановила работу в России. Пока в планах производителя не менее десяти магазинов, но аппетит, как мы знаем, приходит во время еды – покупатели детской одежды, «распробовав» качественные отечественные бренды, вполне возможно предпочтут их тем, кто захочет вернуться на российские полки.

Разворот в сторону российского на рынке детской одежды сопровождается поиском решений по созданию условий для роста производства. Площадка для диалога государства и лидеров отрасли – Конгресс индустрии детских товаров и страницы его официального издания - «Вестника ИДТ», первый номер которого выйдет 25 сентября 2022 года, накануне межрегионального Конгресса, а второй – в ноябре, в рамках федеральной встречи лидеров индустрии и органов власти.

ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИДТ >>>

На страницах издания профессионалы рынка прочитают мнения своих коллег из компаний «Орбита», «Шупет», ARCTILINE, «Смена», Gulliver Group, «Крокид» и других предприятий. Также они узнают о новинках мира детской одежды и мерах поддержки, которые индустрии детских товаров готовы оказать российские министерства и ведомства.

Кроме раздела об одежде, на страницах журнала будут представлены рынки канцелярии, мебели, игрушек, косметики, учебного и спортивного оборудования, состоится большой разговор на тему госзакупок и мер имущественной поддержки семей с детьми, свое слово скажут регионы, которые включились в выполнение распоряжений Президента РФ, разрабатывают «дорожные карты» развития и поддержки «детских» предприятий на своих территориях.

Справочно

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое создается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.

Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» будут доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).

По вопросам размещения рекламы обращаться:

member@acgi.ru

conf@acgi.ru

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: