8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Секреты первого дня Маркетингового форума читаем здесь

11:40, 4 Апреля 2019

Секреты первого дня Маркетингового форума читаем здесь
2860

19-20 июня пройдет IX ежегодный форум «Секреты детского маркетинга».

Основной тезис форума - «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями»: подробно будут обсуждаться модели и инструменты маркетинга, эффективные при работе с новым поколением.

Программа продолжает формироваться и дополняется новыми интересными инсайдами. Сегодня раскрываем секреты первого дня форума, в который будут организованы аналитическая сессия, дискуссия и лекция.

СДМ3.jpg

В рамках сессии «Другие: они так быстро взрослеют» будут проанализированы предпочтения потребителей 2018 года и обозначены тренды на рынке 2019-2020 годов.

Модератором выступит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Участники: Euromonitor, The NPD Group, IPSOS, GfK, Ромир, платформа ОФД, MOMRI и другие.

Генеральный директор The NPD Group Russia МАРИЯ ВАНИФАТОВА отмечает динамичность рынка игрушек: жизненный цикл продуктов и лицензий становится все короче, уменьшается и число детей, все это увеличивает востребованность данных о рынке. Выступление Марии Ванифатовой будет посвящено теме «ДАННЫЕ РОЗНИЧНОЙ ПАНЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГРУШЕК КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ».

Какова динамика рынка, какие продукты растут, насколько это соответствует глобальным трендам, как чувствуют себя продукты в различных ценовых сегментах, как различается структура продаж и темпы роста по каналам. Как отследить и оценить успешность новых запусков, как найти и оцифровать ниши в продуктовых и ценовых сегментах. На эти и другие вопросы может дать ответ розничная панель.

Спикер сессии ЮЛИЯ БЫЧЕНКО, старший директор по работе с клиентами BHT Ipsos Comcon, выступит с темой «ОТ БРЕНДОВ-УЧИТЕЛЕЙ ДО БРЕНДОВ-ПОМОЩНИКОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА». В фокусе внимания спикера «точки непонимания» между цифровыми детьми и их родителями и примеры брендов, которые помогают родителям снизить уровень беспокойства по этому поводу.

Следите за обзорами предстоящего форума на наших информационных ресурсах. В следующей статье мы расскажем о других деловых мероприятиях первого дня форума.
Также смотрите ранее опубликованные материалы о форуме.

СДМ4.jpg

***

Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru

Контактная информация:

руководитель проекта: marketing@acgi.ru

Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117)


Справочно:

В 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.

Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».

Ознакомится с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».


Если Вы не смогли посетить наше мероприятие, но тоже хотите быть в курсе последних трендов рынка - ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВИДЕО ВЕРСИЮ деловой программы форума "Секреты детского маркетинга - 2019". Для этого необходимо направить запрос на адрес marketing@acgi.ru


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

11 Июля 2019

О подтверждении производства детских товаров на территории Российской Федерации
4970
О подтверждении производства детских товаров на территории Российской Федерации

Минпромторг России готовит порядок подтверждения отечественного производства

Новости Ассоциации

20 Июля 2018

ЭКСПОРТ. Опрос предприятий ИДТ
2770
ЭКСПОРТ. Опрос предприятий ИДТ

Меры государственной поддержки экспорта детских товаров...

Новости Ассоциации

24 Августа 2018

«Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний
3630
«Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний

У конкурса-акселератора «Инновации для детства» новый партнер - ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг...

загрузка карты...