8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Секреты первого дня Маркетингового форума читаем здесь

11:40, 4 апреля 2019

19-20 июня пройдет IX ежегодный форум «Секреты детского маркетинга».

Основной тезис форума - «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями»: подробно будут обсуждаться модели и инструменты маркетинга, эффективные при работе с новым поколением.

Программа продолжает формироваться и дополняется новыми интересными инсайдами. Сегодня раскрываем секреты первого дня форума, в который будут организованы аналитическая сессия, дискуссия и лекция.

СДМ3.jpg

В рамках сессии «Другие: они так быстро взрослеют» будут проанализированы предпочтения потребителей 2018 года и обозначены тренды на рынке 2019-2020 годов.

Модератором выступит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Участники: Euromonitor, The NPD Group, IPSOS, GfK, Ромир, платформа ОФД, MOMRI и другие.

Генеральный директор The NPD Group Russia МАРИЯ ВАНИФАТОВА отмечает динамичность рынка игрушек: жизненный цикл продуктов и лицензий становится все короче, уменьшается и число детей, все это увеличивает востребованность данных о рынке. Выступление Марии Ванифатовой будет посвящено теме «ДАННЫЕ РОЗНИЧНОЙ ПАНЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГРУШЕК КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ».

Какова динамика рынка, какие продукты растут, насколько это соответствует глобальным трендам, как чувствуют себя продукты в различных ценовых сегментах, как различается структура продаж и темпы роста по каналам. Как отследить и оценить успешность новых запусков, как найти и оцифровать ниши в продуктовых и ценовых сегментах. На эти и другие вопросы может дать ответ розничная панель.

Спикер сессии ЮЛИЯ БЫЧЕНКО, старший директор по работе с клиентами BHT Ipsos Comcon, выступит с темой «ОТ БРЕНДОВ-УЧИТЕЛЕЙ ДО БРЕНДОВ-ПОМОЩНИКОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА». В фокусе внимания спикера «точки непонимания» между цифровыми детьми и их родителями и примеры брендов, которые помогают родителям снизить уровень беспокойства по этому поводу.

Следите за обзорами предстоящего форума на наших информационных ресурсах. В следующей статье мы расскажем о других деловых мероприятиях первого дня форума.
Также смотрите ранее опубликованные материалы о форуме.

СДМ4.jpg

***

Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru

Контактная информация:

руководитель проекта: marketing@acgi.ru

Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117)


Справочно:

В 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.

Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».

Ознакомится с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».


Если Вы не смогли посетить наше мероприятие, но тоже хотите быть в курсе последних трендов рынка - ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВИДЕО ВЕРСИЮ деловой программы форума "Секреты детского маркетинга - 2019". Для этого необходимо направить запрос на адрес marketing@acgi.ru