09:10, 27 августа 2021
Всего несколько дней осталось до начала учебного года, родители завершают сборы, чтобы успеть к 1 сентября. Список внушительный, как и всегда, но форма – самый главный пункт. От выбора школьной формы зависит настроение, с которым ребенок будет ежедневно ходить на занятия, и лучше, чтобы это была модная, комфортная и качественная одежда.
Золотой медвежонок связался с производителями, которые неоднократно становились победителями Премии в номинации «Лучшая школьная форма», и попросил их дать рекомендации для родителей, на что в первую очередь надо обращать внимание при выборе одежды для школьников. А также рассказать, какие преимущества компаниям дало участие в Премии.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Главными требованиями к современной школьной форме были и остаются практичность, максимальный комфорт и эстетика. Строгий дресс-код привел к тому, что родители устали от пиджаков и классики — они хотят, чтобы школьная форма была удобной и разнообразной, но при этом сохраняла деловой внешний вид и соответствовала требованиям педагогов. Поэтому производители активно используют джерси вместо костюмной ткани, трикотажные полотна вместо блузочной. Это позволяет детям с большим удобством проживать в форме целый день. Если говорить о конструктиве, то трикотажные пиджаки позволили избавиться от подкладки, которая сковывала движение, сделала пиджаки более приталенными.
Также классическая костюмная мода уходит от объемных плечей. В школьную форму для девочек включают модели из фэшна: сарафаны, кюлоты, брючные сарафаны на лямках, удлиненные шорты и брюки с завышенной талией, трикотажные платья с декорами в стиле корейской школьной формы, сорочки оверсайз и удлиненные туники. Модный образ девочки дополняют полосатыми или однотонными гетрами и ободками, а мальчика – разнообразными галстуками и ремнями.
Участие в премии «Золотой медвежонок», безусловно, повлияло на развитие нашей компании. Когда мы готовились к презентации и защите перед экспертным советом, много анализировали материал и в этом процессе приходило видение, что можно улучшить и оптимизировать.
А второй момент – это пиар, связанный с получением награды. Любому покупателю лестно покупать товар, который получил признание экспертов и большого количества потребителей».
Оксана Хрусталь, руководитель управления рекламы и PR Группы компаний «Чайковский текстиль» (бренд «ЛИЦЕЙ – ткани для школьной формы»): «При сегодняшнем многообразии выбора товаров для детей крайне важны ориентиры, по которым родители смогут определить качественный товар - таким признанием высокого качества является знак «Золотой медвежонок».
Ткани для школьной формы ЛИЦЕЙ уже дважды становятся победителем этого конкурса, подтверждая свое гарантированно высокое качество и вклад в обеспечение подрастающего поколения безопасной и комфортной школьной формой. В этом учебном году уже более миллиона детей по всей стране наденут школьную форму из российских тканей ЛИЦЕЙ.
Рекомендуем родителям при выборе школьной одежды обращать внимание на состав и производителя ткани, покупать изделия из материалов проверенных российских производителей, ведь качество одежды на 80% зависит от качества ткани».
Если Ваша компания также занимается производством школьной формы, примите участие в Премии, заявите о себе! Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию и стать лучшим в своем сегменте в индустрии детских товаров.
«Золотой медвежонок» ждет новых участников!
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.