8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Школьная форма на твердую пятерку!

09:10, 27 Августа 2021

Школьная форма на твердую пятерку!
2790

Всего несколько дней осталось до начала учебного года, родители завершают сборы, чтобы успеть к 1 сентября. Список внушительный, как и всегда, но форма – самый главный пункт.  От выбора школьной формы зависит настроение, с которым ребенок будет ежедневно ходить на занятия, и лучше, чтобы это была модная, комфортная и качественная одежда. 

Золотой медвежонок связался с производителями, которые неоднократно становились победителями Премии в номинации «Лучшая школьная форма», и попросил их дать рекомендации для родителей, на что в первую очередь надо обращать внимание при выборе одежды для школьников. А также рассказать, какие преимущества компаниям дало участие в Премии.


Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Главными требованиями к современной школьной форме были и остаются практичность, максимальный комфорт и эстетика. Строгий дресс-код привел к тому, что родители устали от пиджаков и классики — они хотят, чтобы школьная форма была удобной и разнообразной, но при этом сохраняла деловой внешний вид и соответствовала требованиям педагогов. Поэтому производители активно используют джерси вместо костюмной ткани, трикотажные полотна вместо блузочной. Это позволяет детям с большим удобством проживать в форме целый день. Если говорить о конструктиве, то трикотажные пиджаки позволили избавиться от подкладки, которая сковывала движение, сделала пиджаки более приталенными.

Также классическая костюмная мода уходит от объемных плечей. В школьную форму для девочек включают модели из фэшна: сарафаны, кюлоты, брючные сарафаны на лямках, удлиненные шорты и брюки с завышенной талией, трикотажные платья с декорами в стиле корейской школьной формы, сорочки оверсайз и удлиненные туники. Модный образ девочки дополняют полосатыми или однотонными гетрами и ободками, а мальчика – разнообразными галстуками и ремнями.

Участие в премии «Золотой медвежонок», безусловно, повлияло на развитие нашей компании. Когда мы готовились к презентации и защите перед экспертным советом, много анализировали материал и в этом процессе приходило видение, что можно улучшить и оптимизировать.

А второй момент – это пиар, связанный с получением награды. Любому покупателю лестно покупать товар, который получил признание экспертов и большого количества потребителей».


Оксана Хрусталь, руководитель управления рекламы и PR Группы компаний «Чайковский текстиль» (бренд «ЛИЦЕЙ – ткани для школьной формы»): «При сегодняшнем многообразии выбора товаров для детей крайне важны ориентиры, по которым родители смогут определить качественный товар - таким признанием высокого качества является знак «Золотой медвежонок»

Ткани для школьной формы ЛИЦЕЙ уже дважды становятся победителем этого конкурса, подтверждая свое гарантированно высокое качество и вклад в обеспечение подрастающего поколения безопасной и комфортной школьной формой.  В этом учебном году уже более миллиона детей по всей стране наденут школьную форму из российских тканей ЛИЦЕЙ. 

Рекомендуем родителям при выборе школьной одежды обращать внимание на состав и производителя ткани, покупать изделия из материалов проверенных российских производителей, ведь качество одежды на 80% зависит от качества ткани». 

Если Ваша компания также занимается производством школьной формы, примите участие в Премии, заявите о себе! Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию и стать лучшим в своем сегменте в индустрии детских товаров. 

«Золотой медвежонок» ждет новых участников! 

Подать заявку на участие


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

12 Марта 2019

Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС
9010
Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС

О том, что сегодня мешает отечественным производителям игрушек покорять внутренний рынок и выйти на международный рассказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в интервью телеканалу «Вместе-РФ».

Новости Ассоциации

27 Февраля 2019

Формируем перечень оборудования для нацпроекта «Образование» по новой форме
10050
Формируем перечень оборудования для нацпроекта «Образование» по новой форме

Просим участников АИДТ направить информацию по новой форме

Новости Ассоциации

9 Октября 2018

Наука побеждать или как встать на полку федеральной сети маленькому производителю?
7620
Наука побеждать или как встать на полку федеральной сети маленькому производителю?

Многие производители детских товаров пытаются встать не только на полки специализированных детских магазинов, но...

загрузка карты...