8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Стали известны детали программы форума «Секреты детского маркетинга – 2017»

19:30, 30 Мая 2017

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайдов для прокачки мозгов профессионалов – маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.

Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей, о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:

– Рынок игрушек является один из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями? – на все эти вопросы ответит Мария Михайловна, которая выступит в первый день форума.

4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» вместе с Марией Ванифатовой выступят руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.

Второй день форума – 5 июля – также начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?

– Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы, – отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным.


Регистрация на форум "Секреты детского маркетинга" 



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

7 Декабря 2018

Анонс. Программа "Дизайнерские аспекты операционных кругов бренда детских товаров" (7 декабря)
6370
Анонс. Программа "Дизайнерские аспекты операционных кругов бренда детских товаров" (7 декабря)

7 декабря начнется практический курс для управленцев и дизайнеров, работающих с детскими брендами

Новости Ассоциации

20 Апреля 2017

Клуб маркетологов АИДТ: эксклюзив для профессионалов, тренды и столкновения мнений
2190
Клуб маркетологов АИДТ: эксклюзив для профессионалов, тренды и столкновения мнений

18 апреля 2017 года на очередном заседании Клуба маркетологов Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) обсудили программу форума «Секреты детского маркетинга» и тренды 2017-2019 годов. Встреча, проходившая в стенах Высшей школе экономики, изобиловала не только эксклюзивным материалом, но и сопровождалась профессиональными спорами, часть из которых решено перенести на более широкую аудиторию....

Новости Ассоциации

6 Декабря 2017

О стоимости детских игрушек
5370
О стоимости детских игрушек

Официальное заявление Ассоциации предприятий индустрии детских товаров...

загрузка карты...