Каталоги индустрии детских товаров

Стали известны детали программы форума «Секреты детского маркетинга – 2017»

19:30, 30 Мая 2017

Автор: (content) АИДТ

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайдов для прокачки мозгов профессионалов – маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.

Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей, о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:

– Рынок игрушек является один из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями? – на все эти вопросы ответит Мария Михайловна, которая выступит в первый день форума.

4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» вместе с Марией Ванифатовой выступят руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.

Второй день форума – 5 июля – также начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?

– Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы, – отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным.


Регистрация на форум "Секреты детского маркетинга" 



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

28 Апреля 2018

Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
230
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»

6 апреля официально завершился VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга»...

Новости Ассоциации

5 Сентября 2018

Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября
240
Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября

Вебинар по теме «Принципы организации коммуникаций» проведет Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО...

Новости Ассоциации

25 Сентября 2018

Антонина Цицулина: Деловая программа АИДТ всегда ориентирована на практику
580
Антонина Цицулина: Деловая программа АИДТ всегда ориентирована на практику

В экспортной поддержке должно найтись место для поддержки экспорта продукции предприятий, выпускающих продукцию для детей 

Новости Ассоциации

6 Июля 2018

9 июля тема авторской передачи «Да-Игра!» - «Игры, которые учат»
230
9 июля тема авторской передачи «Да-Игра!» - «Игры, которые учат»

Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров...