8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Стали известны детали программы форума «Секреты детского маркетинга – 2017»

19:30, 30 Мая 2017

Стали известны детали программы форума «Секреты детского маркетинга – 2017»
3780

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайдов для прокачки мозгов профессионалов – маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.

Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей, о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:

– Рынок игрушек является один из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями? – на все эти вопросы ответит Мария Михайловна, которая выступит в первый день форума.

4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» вместе с Марией Ванифатовой выступят руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.

Второй день форума – 5 июля – также начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?

– Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы, – отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным.


Регистрация на форум "Секреты детского маркетинга" 



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

30 Января 2019

Светлана Журова: Компании индустрии детских товаров считаю за миссионеров
4750
Светлана Журова: Компании индустрии детских товаров считаю за миссионеров

Интервью со Светланой Журовой, председателем Наблюдательного совета премии, депутатом Госдумы РФ, заслуженным мастером конькобежного спорта

Новости Ассоциации

25 Октября 2018

Эксперты оценили рынок игрушек и товаров для детей
6440
Эксперты оценили рынок игрушек и товаров для детей

На форуме "Секреты детского ритейла" прошла аналитическая сессия "Индустрия в цифрах и фактах: драйверы потребления и трафика"

Новости Ассоциации

28 Декабря 2018

Поздравляем с Новым годом!
26120
Поздравляем с Новым годом!

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров поздравляет вас с наступающим Новым годом – самым волшебным и теплым праздником, который берет начало из детства!

Новости Ассоциации

2 Ноября 2018

Вышел приказ Росстандарта о создании Технического комитета по стандартизации "Игрушки и товары для детей"
8390
Вышел приказ Росстандарта о создании Технического комитета по стандартизации "Игрушки и товары для детей"

Выполнение функций по ведению дел секретариата Технического комитета возложена на АИДТ

загрузка карты...