11:08, 22 июля 2021
«Золотой медвежонок» представляет новый формат продвижения участников премии. В своем instagram – аккаунте плюшевый блогер будет разыгрывать подарки от номинантов.
Цель таких розыгрышей - привлечь в аккаунт b2c аудиторию и повысить узнаваемость Премии среди родителей, рассказать о товарах участников Премии и мотивировать b2b на участие в акциях.
Первым участником акции стала компания F.I.L.A. Russia («Фила Статионари») – российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского и художественного творчества. Компания предоставила на розыгрыш продукцию бренда Giotto для тех, кто любит рисовать и творить.
Начало положено! В дальнейшем «Золотой медвежонок» ежемесячно планирует выставлять на розыгрыш товары от компаний - номинантов Премии. Если Вы хотите принять участие в таком конкурсе, пишите на почту content@acgi.ru
Напоминаем, что прием заявок на участие в XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок" уже открыт.
Получить информацию об участии в Премии и подать заявку на конкурс
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.