14:08, 1 июля 2022
АИДТ объявляет о начале приема заявок на участие в XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок», которая вручается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров.
Мы входим в новый XIII сезон с новыми силами и грандиозными идеями!
В день старта нового сезона будущих участников поприветствовала Юлиана Слащева, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм»:
«Вот уже более 10 лет лучшие компании в сфере товаров и услуг для детей презентуют в рамках мероприятия самые актуальные проекты. Особенно радует, что с каждым годом номинантов становится все больше! За более чем 85 лет своей истории киностудия «Союзмультфильм» продолжает держать высокую планку, сохраняя при этом традиции. Это подтвердили эксперты «Золотого медвежонка». Наша франшиза «Союзмультклуб» была отмечена высокими наградами. За годы своего существования премия сформировала целое сообщество профессионалов из разных областей бизнеса, которые объединены одной важной целью – развитием ИДТ. Желаю всем участникам вдохновения на новые проекты и возможности для реализации ваших самых амбициозных целей!»
Свое видеоприветствие для участников нового сезона прислала Ольга Доротюк, директор фабрики игрушек «Весна»:
«Наша компания является активным участником премии и мы всегда стремимся представлять на конкурс продукцию, которая уже завоевала доверие наших покупателей. Искренне радуемся, когда выбор народа совпадает с экспертной оценкой. Мы горды тем, что в нашей коллекции уже три Золотых медвежонка. Для нас участие в премии – это всегда серьезное состязание. Мы знаем, насколько высок профессиональный уровень участников конкурса и экспертного совета. Я уверенна, что мы все выпускаем товары для детей, которые сделаны с теплотой и душой. Поэтому я желаю всем участникам конкурса удачи, успехов в работе, и конечно же, победы!»
Участвуйте в премии, докажите, что вы лучшие!
Премия насчитывает более 20 номинаций. Участвуя в ней, производители заявляют о себе на всю Россию. В финале эксперты «Золотого медвежонка» выбирают лучших из лучших. На основе многогранной оценки номинантов премии эксперты определяют именно ту продукцию или услугу, которая является лучшим образцом функциональности, полезности, качества и непременно безопасности для самой главной аудитории на свете — детей. Победа в Конкурсе всегда означает выход компании на новый уровень продаж и развития производства.
Флешмоб «Где живет Золотой медвежонок» продолжается
Лето в самом разгаре, а это значит, что наступил сезон отпусков, путешествий и ярких фотографий. Поэтому флешмоб #ГдеживетЗолотойМедвежонок набирает обороты!
Обладатели символа премии, победители «Золотого Медвежонка» разных лет, уже прислали нам множество интересных фотографий, где медвежонок вовлечен в процесс производства или запечатлен на фоне достопримечательностей города. Эти кадры получили большую популярность в социальных сетях премии. Мы решили продлить флешмоб до конца лета! Присылайте фото вашего медвежонка в отпуске или медвежонка-путешественника на почту content@acgi.ru.
Основная цель данной акции – объединить всех победителей премии в одну большую семью, а также повысить узнаваемость проекта среди b2c аудитории, которая с восторгом воспринимает посты из жизни плюшевого блогера.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.