19:01, 28 июня 2017
Технические решения для маркетолога. Практические решения в digital: как они работают в реальных кейсах. «“Оцифровка” принятия решения о покупке» |
||
Спикер программы:
ДМИТРИЙ СТИРАН руководитель отдела аналитики Google Россия |
|
Дата и время проведения: 16:00 – 18:00, 6 июля 2017 года Место проведения: ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», 4 этаж, зал Tech Talk. В программе: 15:30 – 16:00 - регистрация Мастер-класс с практическими кейсами аналитических продуктов, презентация новых инструментов, экскурсия по офису и подразделениям Google Russia Квота: не более 70 чел. Почитать о продуктах Google для маркетологов |
К участию в программе приглашаются специалисты по маркетингу индустрии товаров и услуг для детей, преимущественное право на участие - российским производителям детских товаров и брендов.
Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru)
Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - info@acgi.ru до 30 июня 2017 года.
Участие в программе открытое, без оплаты организационного и иных взносов.
Справочно:
Компания Google была основана в 1998 году и открыла свое представительство в России в 2005 г. Google предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. C 2006 г. владеет видеохостингом YouTube.
Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.
За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров
Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие.
Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.