8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Технические решения для маркетолога товаров и услуг для детей

19:01, 28 июня 2017

6 июля российский офис компании Google и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проведут специализированную сессию для специалистов в сфере маркетинга товаров и услуг для детей.

Технические решения для маркетолога.


Практические решения в digital: как они работают в реальных кейсах. «“Оцифровка” принятия решения о покупке»

Партнер практической сессии:


Картинки по запросу google   

Спикер программы:

img 

ДМИТРИЙ СТИРАН

руководитель отдела аналитики


Google Россия

Дата и время проведения: 16:00 – 18:00, 6 июля 2017 года

Место проведения: ул. Балчуг, дом 7, Бизнес-центр «Балчуг-Плаза», 4 этаж, зал Tech Talk.

В программе:

15:30 – 16:00 - регистрация

Мастер-класс с практическими кейсами аналитических продуктов, презентация новых инструментов, экскурсия по офису и подразделениям Google Russia

Квота: не более 70 чел. 

Почитать о продуктах Google для маркетологов


К участию в программе приглашаются специалисты по маркетингу индустрии товаров и услуг для детей, преимущественное право на участие - российским производителям детских товаров и брендов.


Программа проходит в рамках форума "Секреты детского маркетинга" (www.kids-marketing.ru)


Свое участие необходимо подтвердить на электронный адрес - info@acgi.ru до 30 июня 2017 года.

Участие в программе открытое, без оплаты организационного и иных взносов. 


Справочно:

Компания Google была основана в 1998 году и открыла свое представительство в России в 2005 г. Google предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. C 2006 г. владеет видеохостингом YouTube.

Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга" - (www.kids-marketing.ru) - единственный форум, который ежегодно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.

За 7 лет в активе Форума - профессиональный стандарт специалиста по маркетингу в сфере детских товаров 

Клубное сообщество (Клуб маркетологов), собравшее директоров по маркетингу в сфере товаров и услуг для детей, которые готовы к совместным проектам и ориентированы на саморазвитие.

Более 150 ключевых спикеров, которые все эти годы вдохновляют и открыто делятся своими знаниями, ошибками и достижениями.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.


Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли.
Размещайте рекламу на наших ресурсах.