8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Три медведя и новые участники премии

14:46, 28 ноября 2024

Три медведя и новые участники премии
3450
28 ноября отмечается День сказки «Три медведя»

Праздник посвящен популярной народной сказке, которая завоевала сердца читателей благодаря литературной интерпретации Льва Толстого. Все малыши любят слушать историю о девочке, побывавшей в доме у медвежьего семейства и участвовать в ее драматизации.

Медведи, могучие и добрые создания, стали любимыми персонажами не только в русской литературе, но и в мире анимации.

В честь этого праздника Золотой медвежонок с радостью объявляет о новых участниках  премии «Лидеры инфраструктуры детства»: среди них две ведущие анимационные студии, настоящие лидеры индустрии, воплощающие свою магию на экране. В их волшебных мультфильмах обязательно найдутся обаятельные медвежата, покорившие сердца зрителей. У киностудии «Союзмультфильм» это неунывающий Винни-Пух, а у ГК «РИКИ» рассудительный Копатыч из «Смешариков».

Киностудия Союзмультфильм примет участие в премии «Лидеры инфраструктуры детства» в номинации «Компания года».

«Обладая богатейшими традициями, наша киностудия продолжает активное развитие, становясь крупнейшей индустриальной компанией анимационной отрасли. И на этом пути мы всегда принимаем во внимание качественную экспертизу и опыт коллег из разных сфер – именно такой весомый бонус получает каждый участник премии «Золотой медвежонок». Это дает новые стимулы и повышает статус проектов», - отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. 


«Дети очень восприимчивы, к визуальным образам – особенно. Они не просто смотрят, а живут с любимыми героями, учатся у них. Поэтому мы на «Союзмультфильме», создавая наши проекты, постоянно работаем в контакте с детскими психологами, чтобы исключить несоответствующие возрасту сюжеты, цветовые решения, правильно выстроить темпоритм. Мы хотим нести все те же традиционные ценности, что и десятки лет назад: семья, дружба, любовь, творчество, и делать это тем образным языком, который был бы понятен и безопасен для современного ребенка», – отметила Юлиана Слащева. Она порекомендовала родителям внимательно относиться к тому, что смотрят их дети, обращать внимание на возрастную маркировку мультфильмов, время суток, в которое ребенок смотрит контент.



ГК «Рики» примет участие сразу в трех номинациях «Лидеров инфраструктуры детства»: «Бренд года» с брендом «Смешарики», «Маркетинговый проект года» с выставкой «Смешарики: Искусство быть круглым» и «Социальный проект» - «Фиксики» и Российский Футбольный Союз: проект «Мы в игре. Школа», ориентированный на запуск футбольных секций для девочек в общеобразовательных школах.  

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»: «Этот год был очень насыщенным. Начали мы его с открытия первого в России «ФиксиПарка» в ЦДМ на Лубянке. Затем – выпустили настоящий подарок для фанатов – книгу о об истории создания «Смешариков». Выпустили наш первый полнометражный фильм о Малышариках. Активно развивались в направлениях: «музыка», fashion, Q&R и «спорт». Следующий год готовит еще больше сюрпризов. Мы отметим пятнадцатилетие «Фиксиков» громкими проектами и яркими коллаборациями. Оставайтесь с нами!»


«Смешарики – это самый упоминаемый проект в медиасфере, который давно вырос за рамки сериала. Это огромная Вселенная, на которой за двадцать один год выросло уже несколько поколений. Те, кто смотрели «Смешариков» вчера, сегодня знакомят с ними своих детей. Мы часто слышим слова благодарности, которые можно объединить так: «Смешарики – это моё детство». Всё это и подтолкнуло нас принять участие именно в этой категории почетной премии «Золотой медвежонок», - рассказала Юлия Немчина.


Создавать детскую одежду – тоже большое искусство, которое требует внимания к деталям и понимания потребностей маленьких модников.

Компания «ХЕППИВЕАР» – участник номинации «Бренд года», специализирующаяся на производстве детской одежды, предлагает идеальный гардероб для детей на любой случай – от повседневных базовых вещей до ярких трендов. Одним из самых популярных у детей принтов на одежде является образ медвежонка, который производители также включили в свою коллекцию.  

«Нам очень хочется познакомить как можно больше родителей и их детишек с нашим ярким дружелюбным брендом. Мы участвуем в премии также для того, чтобы получить признание отраслевого сообщества, оценить и подтвердить профессионализм команды, мотивировать персонал, улучшить продвижение продукции. Участие позволит оценить восприятие нашей продукции, найти новые идеи для развития, а также сравнить наши достижения с успехами других брендов», - рассказали представители компании. 


Подавайте заявки на участие в XV юбилейном сезоне премии  «Золотой медвежонок», демонстрируйте свои лучшие товары, чтобы получить заслуженное признание и популяризировать свою продукцию среди широкой аудитории. Станьте частью престижного мероприятия и получите уникальную возможность продвинуть свой бренд на рынке детских товаров. 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте