8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

"Цифровую трансформацию 2.0" обсудили на Секретах детского ритейла

15:17, 26 Октября 2018

"Цифровую трансформацию 2.0" обсудили на Секретах детского ритейла
4760
Сегодня в ходе деловой программы форума "Секреты детского ритейла" прошла пленарная дискуссия "Цифровая трансформация 2.0: Тренды, которые изменят современный онлайн-ритейл". Модератором сессии выступила Светлана Панасенко, заведующая кафедрой торговой политики "РЭУ имени Г.В. Плеханова".

Тему цифровой трансформации ритейла, а также работу с инновациями в Х5 Retail Group раскрыл Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегия и инновации" IT Х5 Retail Group. Он рассказал как ритейлер работает с инновациями. Процесс включает в себя четыре стадии: формирование инновационной среды, стратегию инноваций, инновационный процесс и внедрение инноваций. Напомним, что Х5 Retail Group приняла единые правила (политику) в области инноваций. Таким образом, компания выделяет отдельный бюджет на инновации, Fast track для финансирования пилотов и принятия нестандартных решений. 

По словам Виталия Порубова, от идеи до реализации любой инновационный проект проходит сначала "зону лаборатории", проверяется его работоспособность, MVP (minimum viable product) и Lean startup. Следующий этап - "Зона пилотирования" - подразумевает испытание проекта на сети магазинов. На этом этапе происходит проверка экономики проекта. Завершающим этапом становится "Зона тиражирования", когда проект тиражируют на все магазины сети. На данном этапе также анализируются и ищутся возможности для улучшения проекта.

DSC02214.JPG

О цифровом каталоге товаров розничной сети "Детский мир", о новых трендах и требованиях к рынку, а также о внедрении единых стандартов работы в отрасли рассказал Игорь Татаренко, директор департамента управления товарным каталогом и контентом ГК "Детский мир". Так, одним из новых трендов для ритейлера стало самостоятельное производство видеороликов о товарах. Такой контент позволит дать посетителю сайта больше информации о товаре через современный канал коммуникации, продемонстрировать функциональность модели. Старт проекта по созданию собственных видеороликов начат с категорий "коляски", "стульчики для кормления", "автокресла", "ходунки", "электромобили" и др. 

Также Игорь Татаренко обратил внимание, что с осени 2018 года введена обязательная маркировка одежды и обуви. Теперь любой новый продукт необходимо регистрировать в едином каталоге для получения КиЗ. Таким образом, каждая пара обуви или единица одежды будет иметь свой уникальный номер аналогично серийному номеру на телефоне или телевизоре. "В КиЗ зашифрованы GTIN (штрих-код), дата производства и уникальный номер", - подчеркнул спикер, представив в презентации ярлык от детских туфель с верной маркировкой. 

DSC02224.JPG

О преимуществах продажи товаров для детей через маркетплейсы рассказала Анастасия Лысикова, менеджер по развитию бизнеса AliExpress/Tmall. Такие площадки как Tmall позволяют производителям и поставщикам детских товаров получить новый канал продаж, новую "федеральную" аудиторию и "поддержку" от AliExpress, - отметила она.

О технологических трендах, которые использует Ozon, рассказала Ольга Москвичева, директор по закупкам Ozon. "Мы используем знания о покупателе, причем знаем о покупателе много. Мы работаем над персональными предложениями. Уже сейчас запущена новая мобильная версия и каждому пользователю выводится на главный экран ТОП продуктов, которые они любят и покупают", - отметила она. 

Отметим, форум "Секреты детского ритейла" проходит с 24 по 26 октября. В первый день форума прошла бизнес-игра для поставщиков детских товаров от Х5 Retail Group и закрытое заседание Клуба собственников и СЕО детских магазинов в ОЛАНТ. Деловая часть форума прошла 25 и 26 октября в Российском экономическом университете им. Г.В.Плеханова. 

DSC02230.JPG

Справка: 

Секреты детского ритейла - форум, который проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. Проводится при поддержке Минпромторга России в рамках  программы «Индустриальная карта Игропрома России» (Постановления Правительства РФ от 18 января 2017 года № 27).






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

13 Декабря 2016

Марафон открытий детских технопарков «Кванториум»
1520
Марафон открытий детских технопарков «Кванториум»

10 декабря 2016 года на площадке Информационного агентства России «ТАСС» стартовал марафон открытий детских технопарков «Кванториум»......

Новости Ассоциации

23 Ноября 2018

Программа "PR в индустрии детских товаров": результаты и отзывы
2900
Программа "PR в индустрии детских товаров": результаты и отзывы

По итогу программы мы опросили преподавателей и выпускников программы, чтобы узнать, как они оценивают данный курс

Новости Ассоциации

29 Ноября 2018

Издательства и издающие организации могут получить субсидии, - Правительство РФ
2660
Издательства и издающие организации могут получить субсидии, - Правительство РФ

Постановление распространяется на проекты, возникшие с 1 января 2018 года

загрузка карты...