8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

В рамках XII Конгресса ИДТ стартовал конкурс «Фабрика детских товаров»

17:46, 21 октября 2021

В рамках XII Конгресса ИДТ стартовал конкурс «Фабрика детских товаров»
8050

Конкурс на лучший видео-и фотообзор собственного производства объявляет оргкомитет XII Конгресса ИДТ. К участию приглашаются компании – производители детских товаров. Организатором конкурса выступает АИДТ.

Основная цель конкурса - популяризация производства российских детских товаров и привлечение заказчиков для промышленных предприятий ИДТ.

Заявки на участие принимаются до 5 декабря. Подать заявку на участие>>>

Победитель определяется путем открытого онлайн-голосования на официальном сайте АИДТ, где будут опубликованы все работы участников.

Итоги будут объявлены 16 декабря, в рамках сессий: «Сделано в России»: отечественная продукция в перечнях национальных проектов, государственных программ и интеграторов-поставщиков» и «Делай в России»: собственные торговые марки - как локализовать в России».

Смотреть подробную программу Конгресса

Номинации конкурса:

1.       Лучшая фабрика – производитель детских товаров

2.       Лучшая фабрика – производитель учебного оборудования и образовательной продукции

3.       Лучшая фабрика – производитель СТМ

4.       Лучшая фабрика – производитель лицензионной продукции

5.       Лучшая фабрика – производство, локализованное в России         

Победители получат призы:

  1. Диплом победителя

  2. Сертификат лауреата ТОP-10

  3. Бесплатное участие со своей продукцией в одной номинации XII Национальной премии в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок» (1 продукт)

  4. Размещение информационных материалов победителя на онлайн-ресурсах АИДТ и Конгресса ИДТ

История конкурса

В прошлом году конкурс «Фабрика детских товаров» проводился впервые. Работы участников были размещены на сайте АИДТ и также открыты для народного голосования. Всего было получено порядка 1,5 тыс. голосов. В пятерку лучших вошли: фабрика «Мякиши», ОАО «Весна», ЗАО «Парижская коммуна», ЗАО «Славянка», ООО «ПАННА».

Победителем стала фабрика игрушек «Мякиши», показавшая в своем ролике целую историю становления семейного бизнеса, который за 20 лет из маленького 30-ти метрового цеха превратился в современную фабрику, выпускающую более 8000 игрушек в день.

Ролик победителя 



Техническое задание к материалам:

На видео и фото необходимо отразить процесс производства в динамике – конвейерную линию, производственные процессы, а также отдельные, наиболее яркие операции и разнообразие ассортимента.

Для видеоматериалов

Продолжительность видео не должна превышать 60 секунд. Тип видеофайлов: MP4, MOV.

Подписи к видео: наименование, регион, сайт.

Для фотоматериалов

Необходимо прислать 3 фотографии PNG или JPG, размером не менее 1Мб. Подписи к фото: наименование, регион, сайт.

Сроки проведения и этапы акции: Прием заявок — до 5 декабря 2021 г. Открытое голосование — с даты размещения по 12 декабря (голосование закроется в 18:00)

Объявление победителей — 16 декабря в рамках XII Конгресса ИДТ .

Справочно

Конгресс ИДТ — это главная площадка для профессиональной дискуссии, посвящённой вопросам стратегии развития индустрии детских товаров.

Ключевая тема XII Конгресса — «Устойчивое развитие в интересах детства».

Конгресс ИДТ ежегодно проводится Минпромторгом России и Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров под эгидой Правительства РФ.

Миссия Конгресса заключается в выработке системных решений для российской промышленности, работающей в интересах детства, которые способствуют повышению конкурентоспособности и оказывают существенное влияние на темпы её развития.

Основная цель Конгресса — представление промышленного потенциала российской индустрии детских товаров, организация прямого диалога между бизнесом и государством, популяризация лучших практик лидеров, ведомств и регионов, формирование новых инструментов международной и научно-производственной кооперации, ресурсов институтов развития, стимулирующих инновационные процессы и развитие инфраструктуры с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

С 15 по 17 декабря 2021 года в рамках программы пройдут пленарные заседания и тематические сессии, образовательные мероприятия, семинары и мастер-классы, деловые встречи и, конечно же, неформальное общение участников Конгресса. Формат гибридного участия предполагает проведение офлайн- и онлайн-мероприятий.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: