8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Ведущие ассоциации индустрии товаров для детей поддерживают маркировку для повышения качества товаров

15:43, 4 Октября 2019

Ведущие ассоциации индустрии товаров для детей поддерживают маркировку для повышения качества товаров
4210

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная Ассоциация игрушечников России в целом поддерживают внедрение маркировки детских товаров и ее интегрирование в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания. Об этом заявила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР), Член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Обсуждение вопросов введения маркировки прошло в рамках международной выставки «Мир Детства-2019» 

Практическая сессия собрала точки зрения по вопросам качества детских товаров от «гигантов рынка». В дискуссии выступили директор Департамента «Товарный каталог и контент» ГК «Дочки Сыночки» Игорь Татаренко, начальник управления развития технологий ГК «Детский Мир» Мустафа Курмалеев и генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар Назаренко. 

«Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос — это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с ЦРПТ совпадает», - заявила Антонина Цицулина.

 В Ассоциации создан проектный офис, который помогает участникам рынка детских товаров разбираться в сложных вопросах. Рабочая группа непрерывно общается с производителями и продавцами товаров, собирает их вопросы, обсуждает и формулирует ответы, берёт в работу предложения и инициативы участников рынка. 

Спикер добавила, что ассоциация заинтересована в том, чтобы отслеживать подделки в «детской» индустрии и вытеснять с рынка некачественные товары. Нелегальная продукция вредит и бизнесу, и потребителю. «В индустрии детских товаров АИДТ и НАИР выступают локомотивом борьбы за качество товаров для детей, а также ментором и помощником при внедрении новых технологий в процесс производства детских товаров», - подчеркнула Антонина Цицулина

Дмитрий Скорчеллетти, директор по развитию новых направлений ЦРПТ, рассказал о текущем статусе работы и планах по маркировке: «Специалисты ЦРПТ глубоко погружены в специфику производства детских товаров, мы знаем этот бизнес изнутри. Уже на этапе производства мы взаимодействуем с предприятием, выявляем, в какой момент и как лучше нанести маркировку. Поскольку маркируется каждая единица товара, каждая игрушка, комбинезон или книга, мы составляем инструкции с учётом множества деталей, факторов упаковки, хранения и доставки», - говорит Дмитрий Скорчеллетти. «Группа экспертов ЦРПТ выезжает на производство и изучает процесс. На каком этапе лучше наносить маркировку, учитывая температурный режим, материал упаковки, логистику. После этого мы берём образец упаковки и тестируем нанесение кода в нашей лаборатории», - добавил он. Общая задача ЦРПТ и АИДТ состоит в создании новой среды для развития индустрии детских товаров, в которой потребитель может доверять каждой единице продукции. 

Представители ассоциаций и ЦРПТ пояснили, что участники рабочих групп сами создают методические рекомендации по внедрению маркировки. То есть, принимая участие в рабочей группе, компания имеет возможность влиять на то, какие правила будут применяться для его товарной категории в будущем.

Дискуссия затронула и вопросы авторского права и идентификации цифровых товаров. Антонина Цицулина пояснила, что цифровые товары без материального носителя маркировка затронет на следующем этапе, сейчас в приоритете - материальные носители и товары. В то же время, маркировка делает прозрачным ввод и перемещение незаконных копий торговых марок, тем самым защищает авторское право. Перемещение незаконных копий можно будет отследить и повлиять на остановку продаж. Спикер добавила, что правообладатели детских товаров наиболее заинтересованы в том, чтобы отслеживать подделку их продукции. 

Международная выставка «Мир Детства» в 2019 году прошла в 25 раз. Выставка объединила более 600 экспонентов из России и других стран и более 22 000 посетителей - представителей бизнес-сообщества индустрии детских товаров. 

Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ («ЮэСэМ Технологии», 50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого (25%).  Оператор-ЦРПТ, дочерняя компания центра, назначена оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке (Распоряжение Правительства №620-р). ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России. Система Честный ЗНАК позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании наднациональной цифровой платформы ЕЭК, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс. 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года совместно с Национальной ассоциацией игрушечников России профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров, игр, игрушек и игрового оборудования в Российской Федерации.

Ассоциация является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров, членом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

30 Августа 2018

Самые воздушные цены на старте продаж
3060
Самые воздушные цены на старте продаж

Специализированный форум «Секреты детского ритейла» пройдет с 23 по 26 октября 2018 года в Москве. Главная тема - как оправдать желания потребителей. 

Новости Ассоциации

22 Августа 2018

Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!»
7690
Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!»

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) 15 августа открывает прием заявок на открытый международный конкурс-акселератор «Да-Дизайн!»....

Новости Ассоциации

3 Декабря 2018

Поздравляем Юлию Матасову с Днем Рождения!
3380
Поздравляем Юлию Матасову с Днем Рождения!

2 декабря свой день рождения отпраздновала Юлия Матасова, генеральный директор ЗАО "Дидактические системы", член правления АИДТ

Новости Ассоциации

21 Января 2019

АИДТ проанализирует межгосударственный стандарт "Игрушки. Отбор образцов"
5490
АИДТ проанализирует межгосударственный стандарт "Игрушки. Отбор образцов"

Технический комитет «Игрушки и товары для детей» по запросу Росстандарта рассмотрит вопрос о дополнительном присоединении к межгосударственному стандарту

загрузка карты...