8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Вестник ИДТ: А что, так можно было?

10:47, 17 октября 2022

Вестник ИДТ: А что, так можно было?
2240
Такой вопрос возникает у каждого предприятия индустрии детских товаров, которое участвует в госзакупках и узнало о недавнем успехе компании «РОББО». В августе 2022 года Владимир Путин поручил правительству совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) оказать содействие развитию этой платформы образовательной робототехники.

Впрочем, к своему «счастливому случаю» компания шла долго: ее основатель Павел Фролов работает над детскими проектами около 20 лет. Сейчас «РОББО» реализует программу по оснащению всех школ России инженерными классами, выпускает оборудование для кружков робототехники, развивает сеть робоклубов в России и странах СНГ. Наборы «РОББО» закупают не только российские учебные заведения: продукция поставляется в 31 страну мира.

«Вестник ИДТ» узнал у Павла Фролова, как его компания «ощущает себя» в новых реалиях, за счет чего расширяет рынок сбыта, а также о том, каким будет оборудование российских школ через 10 лет. 

ВИДТ: Ваш кейс — первый, когда помощь в развитии конкретному предприятию индустрии детских товаров оказывают на основании специального поручения президента России. На компанию теперь многие смотрят с восхищением и с завистью. Можете поделиться с коллегами по цеху чек-листом: что нужно сделать, чтобы расширением именно твоего производства заинтересовался Владимир Путин?

— Компания должна быть ориентирована на производство продукции, необходимой стране для развития социальной сферы или экономической деятельности. «РОББО», к примеру, повышает уровень технологического образования в России путем разработки собственных учебно-методических комплексов и учебного робототехнического оборудования, способствует формированию кадрового резерва для цифровой экономики будущего. Более того, благодаря уникальной методике обучения техническим дисциплинам на open source продуктах мы снижаем унизительную зависимость отечественной системы образования от западных корпораций.

ВИДТ: Когда поручение будет выполнено, что изменится для «РОББО»? Для российских школьников?

— Продукты экосистемы «РОББО» получат еще большее распространение в российских школах. Дети из различных регионов страны будут иметь равный доступ к передовому технологическому образованию. С новым оборудованием они смогут осваивать востребованные профессии будущего, такие как инженер-робототехник и инновационный предприниматель. Также у них будет возможность лучше подготовиться к конкурсам технического творчества и обучению в ведущих вузах страны.

Полный текст интервью читайте в сентябрьском выпуске журнала «Вестник ИДТ»  и включайтесь  в работу по изданию ноябрьского номера: дополняйте журнал рассказами о своем производстве, показывайте продукцию, которой вдохновятся специалисты, осуществляющие госзакупки для детских учреждений. А если есть проблемы, которые тормозят насыщение российского рынка товаров для детей, то вам тоже по адресу – их обсуждение со страниц журнала перейдет на поля Конгресса индустрии детских товаров, который состоится в ноябре. «Вестник ИДТ» - это журнал-диалог, который помогает выстроить конструктивный диалог между предприятиями и органами власти, устранить все барьеры на пути качественной и безопасной продукции для детей.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЕСТНИКА ИДТ >>> 

Справочно

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.

Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии. Все материалы «Вестника ИДТ» доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).

Контакты:

По вопросам участия в подготовке материалов:

content-editor@acgi.ru - разделы про игрушки и одежду, госзакупки

redactor@acgi.ru – раздел про мебель

content@acgi.ru – раздел о канцелярских товарах, хобби и творчестве

По вопросам размещения рекламы:

commerce@acgi.ru

conf@acgi.ru

member@acgi.ru

7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118

Разделы «Вестника ИДТ»:

* От первого лица» – интервью с представителями министерств и ведомств.   

* «Трансформации» - исследования, аналитика рынка ИДТ.

* «Поиграем?» - о рынке игровой продукции.

* «Провожаем …по одежке?» - одежда для детей.

* «Мебель на вырост» - о детской домашней и школьной мебели.

* «С чистого листа?» - о детской канцелярии, хобби и творчестве.

* «Бренд в помощь» - лицензии, франчайзинг и СТМ.

* «Госзакупки» - оснащение учебным оборудованием и средствами обучения организаций соцсферы.

* «Мой до дыр» - про средства гигиены, парфюмерию, бытовую химию.

* «И целого мира мало» - внешнеэкономическая деятельность.

* «Как это работает?» - об общеотраслевых проектах в деталях.

* «Слово регионам» - развитие ИДТ в регионах.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.